18+
  1. Женевские автосмотрины

Женевские автосмотрины

Женевские автосмотрины
Один из старейших автосалонов в мире открылся в Женеве и стал восемьдесят третьим по счету в истории этого моторшоу. Свою историю экспозиция ведет с 1905 года. Именно здесь европейские автопроизводители презентуют свои главные новинки. На этот раз в Женевском автосалоне принимают участие 260 компаний из 30 стран мира.

В экспозиции выставки представлено 130 моделей автомобилей, 65 из которых - мировые премьеры, при этом одна из них - самая быстрая в истории массового автомобилестроения суперкар Lamborghini Veneno.

Как заверяют в компании-производителе, машину изготовят всего в трех экземплярах. Veneno станет самой быстрой моделью марки: 100 км/час суперкар набирает за 2,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 335 км/час. Масса новинки на 125 кг меньше, чем у Aventador, и составляет 1450 кг.

Одна из главных премьер нынешней экспозиции - Peugeot 2008. Новая машина сочетает в себе управлямость хетчбэка и практичность кроссовера, а благодаря гибридным технологиям e-HDi дизельного двигателя может похвастаться еще и экономичностью малолитражки, уверяет производитель. Тем не менее, новый автомобиль построен на платформе Peugeot 208, так что большим и устойчивым на трассе его назвать сложно.

Mercedes заявляет, что его модель A45 AMG, построенная на переднеприводной модели A-класса, имеющая четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2 литра (мощность - 360 л.с.), семиступенчатый роботизированный автомат и систему полного привода, является на сегодняшний день самым мощным в мире серийным хэтчбеком. Mercedes-Benz A45 AMG ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. В продаже автомобиль появится уже в июле.

Компания KIA показала прототип хэтчбека класса B. Концепт Kia Provo разработан в немецкой дизайнерской студии, а потому внешность у него вполне европейская. Автомобиль имеет изысканный интерьер, 1,6-литровый бензиновый турбомотор GDi мощностью 204 л.с. и 45-сильный электромотор, отвечающий за привод задних колес. Управляет мотором семиступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением.

Rolls-Royce презентовал новую модель Wraith, которую разработчики назвали самым мощным автомобилем в истории компании. Шведский бренд Koenigsegg привез в Женеву единственный гиперкар Agera Hundra, карбоновый кузов которого отделан 24-каратным золотом.

Volvo обновил почти всю линейку автомобилей. Изменениям подверглись модели S60, V60, XC60, V70, XC70 и S80. Седан и универсал S60 и V60 получили новые бампера, решетки радиатора и светодиодные задние фонари, а у популярного в Украине кроссовера XC60 был изменен дизайн капота и интерьера.

Ferrari показала новый флагманский гиперкар LaFerrari, который оснащен гибридной силовой установкой, объединяющей в себе бензиновый агрегат V12 и электрический мотор. Двигатель внутреннего сгорания имеет рабочий объем 6,2 литра, развивает мощность 800 л.с., а электромотор добавляет машине еще 163 л.с. Вместе они разгоняют автомобиль до 100 км/час быстрее, чем за три секунды, а максимальная скорость машины превышает 350 км/час. За быструю остановку автомобиля отвечают карбон-керамические тормозные механизмы фирмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками. Стоимость преемника Enzo - $1,2 млн.

Toyota представила трехколесный электроконцепт i-Road с закрытым кузовом (длина - 2350 мм, высота - 1445 мм и ширина - 805 мм) и передним приводом. Электроконцепт i-Road рассчитан на двух пассажиров, их кресла располагаются друг за другом. Новый концепт весит 300 кг, а в движение его приводят два 2-киловаттных электромотора, по одному на каждое переднее колесо. Электроконцепт может похвалиться своей маневренностью - радиус разворота всего 3 метра, а для удобства водителя за наклоны кузова отвечает электроника, следующая поворотам руля.

Стоит отметить, что большинство премьер этого года в Женеве ориентировано на так называемый доступный сегмент. Именно поэтому автомобилем года был выбран недорогой и надежный универсал Volkswagen Golf.