Женщины покупают цветы чаще, чем мужчины

Женщины покупают цветы чаще, чем мужчины
Фото: http://formulalubvi.com
Цветы чаще дарят женщинам, а это подразумевает, что их покупатель должен быть мужчина. Однако на самом деле – по крайней мере, на рынке цветов Казахстана – женщины покупают цветы чаще.

Цвета покупают на особые, торжественные мероприятия, на дни рождения, памятные даты и просто так. Особой любовью цветы пользуются в России, где цветочный бизнес имеет хорошие перспективы развития. Заказать и доставить цветы в Москве можно на сервисе Flawery.

Как сообщает ИА Zakon.kz, одна из торговых цветочных сетей Алматы провела исследование покупателей и пришла к выводу, что вопреки устоявшемуся мнению о цветочном бизнесе, 52% покупателей цветов являются женщинами. И хотя перевес небольшой, он опровергает устоявшееся мнение о «мужской» аудитории покупателей цветов.

Дальнейшие исследования показали, что женщины покупают цветы не себе: конечный получатель красивого презента – это ближайшие родственники, подруги и коллеги по работе. Самый распространенный повод, когда приобретаются цветы – это день рождения.

Реклама на веке

Спрос на цветы растет во время праздников – традиционных и профессиональных. Просто так, без повода, покупают цветы лишь 10% покупателей и еще меньшая доля делают покупки букетов постоянно. Резкое увеличение продаж в праздничные дни свидетельствует о том, что покупатели не готовы покупать цвета на постоянной основе.

Специалисты отмечают, что на рынке цветов существуют свои предпочтения, которые меняются со временем. Если еще недавно особым шиком считался пышный букет цветов, то сейчас больше покупают аккуратные, лаконичные букеты, без особых изысков. Традиционно популярны остаются розы – в Алматы их покупают 80% всех покупателей.

Одним из трендов цветочного рынка является развитие интернет-продаж. Доля цветов, реализуемых через интернет, может достигать половины оборота от суммы реализации стандартной торговой точки. Существует зависимость – тот, кто впервые приобретал будет через интернет-магазин, в следующую покупку не пойдет в цветочный магазин, а закажет букет через сайт.

Продаже через интернет позволяет проводить собственную маркетинговую программу, а так же позволяет снизить цены: для функционирования интернет-сайта не нужна аренда помещения и штат продавцов. Тем не менее, для того, чтобы формировать заказы требуется оборудованный склад, где могут содержаться различные, в т.ч. и тропические цветы.

Реклама на веке
ВТБ и Сбербанк планируют запускать собственную криптовалюту Британцы являются самыми серьезными поклонниками телевизионных шоу