Женщины в соцсетях разговаривают о детях, мужчины - о недоброжелателях

Женщины в соцсетях разговаривают о детях, мужчины - о недоброжелателях
Фото: http://tumix.ru
Анализ сообщений пользователей сети Facebook** выявил гендерные различия в лексиконе женщин и мужчин. Результаты исследования опубликованы в журнале PLOS ONE.

Машинным способом было проанализировано приблизительно 10 млн сообщений 65 тыс. мужчин и женщин, зарегистрированных в Facebook* и давших согласие на изучение их личной переписки. Выяснилось, что речь представительниц слабого пола мягче, чем представителей сильного.

Американские и австралийские ученые совместными усилиями пришли к выводу, что чаще всего в своей речи женщины употребляют слова «счастливый», «прекрасный», «малыш», «дочка», «восторженный», «спасибо». Мужчины часто прибегают к таким словам, как «победа», «свобода», «поражение», «враг», «борьба».

Профессор психологии Маргарет Керн, которая была в числе авторов эксперимента, призналась, что такие результаты не стали для нее сюрпризом, ведь они вполне соответствуют общепринятым стереотипам.

Реклама на веке

Еще одним вполне закономерным нюансом стало то, что женщины в процессе переписки в основном беседуют о семье и друзьях, о взаимоотношениях с людьми. Темой для разговоров мужчин чаще становятся именно предметы, а не люди, также они склонны спорить и отстаивать свое мнение во что бы то ни стало.

В дамских разговорах часто используются фразы сострадания и вежливости, а вот мужчины зачастую в переписке настроены достаточно враждебно. Однако, некоторые различия между разговорами обоих полов авторы исследования обнаружили впервые. Также они сумели опровергнуть высказанные до этого заявления об особенностях речи женщин и мужчин. Так, оказалось, во время беседы первые обычно более напористы, чем вторые.

Авторы другого исследования уверяют: социальные сети меняют сознание людей. К примеру, ранее процесс рождения человека считался чем-то интимным, однако сейчас все изменилось. На сегодняшний день большое количество женщин зовут на роды своих родных и друзей, ведь так или иначе они опубликуют фотографии этого события у себя на страничке в соцсети.

Роженицы не стесняются приглашать на роды даже восемь человек, а каждая 25-я приглашает в родзал собственного отца. Как говорят специалисты, молодежь выкладывает в интернет все события своей жизни.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
**
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Как сделать свое утро действительно добрым Экономика США утратила статус самой конкурентоспособной