18+
  1. Житель Калининграда получит 29 тысяч рублей за слишком долгий ремонт ноутбука

Житель Калининграда получит 29 тысяч рублей за слишком долгий ремонт ноутбука

Житель Калининграда получит 29 тысяч рублей за слишком долгий ремонт ноутбука
Городской суд Калининграда вынес решение и взыскал с сервисного центра в пользу местного жителя неустойку в размере 29 тысяч рублей. Такую компенсацию мужчина получит за нарушение сроков гарантийного ремонта неисправного ноутбука.

По данным пресс-службы Московского районного суда, в мае прошлого года житель Калининграда купил в магазине "Протон" современный ноутбук марки "SONY". По словам самого покупателя, он заплатил за электронное устройство 19 799 рублей 15 копеек.

Спустя несколько дней его новый персональный компьютер перестал работать — экран ноутбука стал черного цвета, индикатор зарядки также не действовал.

Заметив неполадки в работе техники, мужчина обратился в магазин, где он приобретал данный товар. Оттуда потребителя направили ООО "РСС Калининград". Данная организация должна была осуществить гарантийный ремонт. По словам истца, он собирался обратиться в надежную компанию, например, заказать ремонт ноутбуков и компьютеров в сервис-центре http://mobi03.ru/. Однако все же решил сэкономить и передал ноутбук организации "РСС Калининград" в августе того же года. Вместо 30 дней, устройство провело в сервисе несколько месяцев, и лишь в декабре владельцу сообщили, что ноутбук отремонтировать невозможно. Мужчина вновь обратился с претензией к продавцу техники. Магазин согласился вернуть покупателю денежные средства, а также неустойку за нарушение сроков предоставления аналогичного товара на время ремонта.

Однако на этом недовольный покупатель не остановился. В июне этого года житель Калининграда также потребовал от компании ООО "РСС Калининград" выплатить ему неустойку за нарушение сроков ремонта ноутбука. Однако представители данного сервисного центра отказали клиенту в выплате компенсации, поэтому мужчина решил обратиться в суд.

В ходе судебного расследования было установлено, что устройство, которое мужчина сдал в ремонт, должны были отремонтировать в срок от 30 до 45 дней с момента его приема, но не позднее 18 сентября 2014 года. Представители сервиса пояснили, что деталь, которая подлежала замене, не была поставлена вовремя, поэтому произошла задержка. Организация своевременно не сообщила, что ремонт невозможен.

В середине этого месяца Московский районный суд поручил взыскать с ООО "РСС Калининград" неустойку в пользу клиента в размере 10 000 рублей, а также компенсировать моральный ущерб, выплатив мужчине 5 000 рублей и судебные расходы в размере 6 850 рублей, штраф в размере 7 500 рублей, всего – 29 350 рублей.