Жизель Бундхен объявила о завершении карьеры подиумной модели

Знаменитая бразильская супермодель Жизель Бундхен в 34 года достигла всех возможных высот в модельном бизнесе. В следующем месяце она намерена завершить карьеру подиумной модели.

Известно, что Жизель Бундхен в начале апреля 2015 года примет участие в Неделе высокой моды в Сан-Паулу. Этот выход на подиум в нарядах бразильского бренда Colcci, который модель представляет в течение нескольких лет, станет для Жизель последним.

Стоит отметить, что супермодель и раньше говорила о своем решении покинуть подиум, и завершить свою двадцатилетнюю карьеру модели в Бразилии.

Тем не менее, в будущем Жизель Бундхен планирует продолжать сотрудничество с модными брендами и дизайнерами, снимаясь в рекламе, а также развивая собственный продукт.

Реклама на веке

За время своей бурной карьеры супермодель успела поучаствовать в более 100 рекламных кампаниях, она прошла несколько сотен километров по подиуму, демонстрируя одежду известных дизайнеров мира моды.

Напомним, что в последнее время бразильская модель Жизель Бундхен все реже соглашалась принимать участие в показах, которые проходили в рамках недель моды.

В качестве исключения знаменитая манекенщица приняла участие в показе одежды от Карла Лагерфельда и Александра Вэнга, она дефилировала на шоу Chanel весна-лето 2015 и Balenciaga осень-зима 2014/15.

Жизель считается одной из самых известных моделей в мире. Ее знают как ангела Victoria's Secret. Кроме того, супермодель развивалась в качестве актрисы, она снялась в двух фильмах: «Нью-Йоркское такси» и «Дьявол носит Prada».

Помимо дефиле и съемок Бундхен активно занимается бизнесом, у нее есть собственная марка нижнего белья Gisele Intimates. Жизель сама демонстрирует собственную продукцию в рекламных кампаниях.

Жизнь бразильской девушки кардинально изменилась в 14 лет во время ее поездки в Сан-Паулу с друзьями. В одном из ресторанов фаст-фуда уникальную внешность Жизель заметил представитель модельного агентства Elite Modeling.

Отец не позволял молодой девушке принять участие в съемке, однако будущая супермодель приняла предложение и ее карьера начала стремительно развиваться.

Первые важные рекламные кампании, в которых участвовала модель, были организованы такими известными брендами как Ralph Lauren, Dolce&Gabbana, Versace.

Реклама на веке
Сон в полной темноте может защитить от рака и ожирения Люди перестают заниматься сексом из-за смартфонов