Журналисты и маркетологи матерятся чаще строителей и грузчиков

Составлен рейтинг самых «матерных профессий» в России. Согласно результатам исследования аналитической группы HeadHunter, чаще всего нецензурные выражения в офисе употребляют журналисты, маркетологи, IT-специалисты и сотрудники розничных сетей.

При этом жители российской столицы используют матерные слова на рабочем месте чаще своих коллег из Санкт-Петербурга, передает радио СИТИ-FM.

Исследование показало, что ненормативная лексика употребляется в 85% офисов. Лидерами являются журналисты, маркетологи и рекламщики, на второй позиции IT-специалисты. Непочетную «бронзу» завоевали строители и представители ресторанного бизнеса. Не чуждаются мата и политики: недавно на этом поприще отличился депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Абельцев, обозвавший заместителя госсекретаря США Филиппа Гордона гандоном и посоветовавший ему открыть секс-шоп. Заместитель Обамы вызвал недовольство у парламентария своей позицией о суверенитете Грузии.

Наиболее воспитанными оказались работники по подбору персонала и занятые в сфере услуг, сообщает агентство «Новый Регион».

Реклама на веке
В аэропорту Нью-Йорка все обошлось без взрыва Россия серьезно взялась за борьбу со СПИДом