Привести свое рабочее место в порядок. Прежде чем приступать к работе, психологи рекомендуют навести порядок на рабочем столе – разобрать документы, разложить файлы и выбросить все ненужное. Уборку лучше не оставлять на потом, ведь, скорее всего, гора бумаг будет только расти, отвлекая вас от важных дел.
Удалить сообщение о вашем временном отсутствии на рабочем месте. Если вы оставляли подобное сообщение на своем автоответчике, то его следует стереть, обновив текст на голосовой почте и учетные записи в электронном почтовом ящике.
Разобраться со всей корреспонденцией. Письма не нужно читать в хронологическом порядке – лучше рассортировать их по важности или теме. Такой прием поможет отделить только важные письма и удалить все остальные.
Проверить свой календарь. Если ваш отпуск был довольно долгим, то лучше пересмотреть все предстоящие встречи и события на работе. Это поможет вам спокойно приступить к делам, не боясь забыть о чем-то важном.
Составить список важных задач. Во время просмотра корреспонденции и документации, выписывайте задачи, которые вы запланировали на несколько первых дней после отпуска. Сразу же приступать к первому пункту не нужно, лучше определить приоритет для каждой задачи и начинать с наиболее важной или срочной.
Отказаться от многозадачности. Работа над несколькими задачами одновременно не дает хороших результатов, тем более после длительного отдыха. Это плохо отразится на качестве работы, сроке ее выполнения и спровоцирует сильный стресс. Лучше расслабиться и сосредоточиться на одной задаче, а к следующей приступать только после полного выполнения предыдущей.
Убрать все отвлекающие факторы. Отключите функцию уведомления о сообщениях в социальных сетях на вашем телефоне, удалите ненужные приложения, которые постоянно отвлекают вас от работы.
Баловать себя. Во время перерыва отдыхайте, сходите в кафе или почитайте книгу. Небольшой отдых в середине дня придаст вам сил для новых свершений.