Сделали это для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда в числе иностранцев, которые прибывают в Москву – пишет агентство ТАСС. Это рассказал председатель совета директоров ОАО «Абрау-Дюрсо» Павел Титов. Вместе с этим известный бренд дал добро на открытие шампань-баров при «тезках» франшизных винных магазинов.
Сегодня еще не делали официальное открытие бара. Пока что все отрабатывают в режиме запуска. Фактом есть и то, что до этого решения бары с винами указанного бренда были исключительно при винных ателье собственной сети.
Нет в «Абрау-Дюрсо» надежд на большой рост продаж и колоссальный выторг за счет нового бара в ГУМе. Компания рассчитывает на него как на проект повышения имиджевой ставки бренда и увеличение возможности рекламирования винной продукции Российской Федерации. Акцент делают и на популяризации среди туристов-иностранцев, у которых ГУМ имеет большую популярность. Господин Титов отмечает, что бренд начнут узнавать намного лучше жители других стран, а это является очень важным звеном в развитии стратегии повышения популярности элитного бренда. Очень важно на этом этапе получить и закрепить интерес со стороны иностранцев, но все понимают, что работа эта займет не один год.
По прогнозам самого бизнесмена, выручка с нового бара не дотянет и до 1% от общей суммы выторга. Но самым важным здесь является даже не сама процессуальная экономика, а подача бренда и открытие его в самом центре столицы. Все это делают для продвижения легальным путем продукции известного бренда, ведь процесс подачи рекламы в СМИ весьма ограничен по закону России.
Дегустация – также очень важная особенность. Сейчас стало известным, что «Абрау-Дюрсо» дала разрешение развивать шампань-бары при магазинах. Первый начал работу в Челябинске, а до конца текущего года будет еще один в Екатеринбурге. Одно из самых главных условий открытия винных ателье для бренда является численность населения – в городе должно проживать от 1 млн человек.