18+
  1. Adidas ожидает роста продаж на 8% в 2014 году

Adidas ожидает роста продаж на 8% в 2014 году

Adidas ожидает роста продаж на 8% в 2014 году
Компания Adidas ожидает роста продаж на 8% в 2014 году. Об этом генеральный директор компании Герберт Гайнер сообщил в ходе пресс-конференции в Мюнхене, передает агентство Reuters.

“В данный момент мы ждем, что операционная прибыль вырастет на $1,4-1,6 млрд, и, конечно же, большие надежды полагаются на проведение Чемпионата мира по футболу", - сказал Гайнер. Немногим раньше фирма также оглашала, что ждет существенного роста уровня продаж, впрочем, точных цифр тогда не сообщалось.

Как известно, компания Adidas - официальный спонсор Чемпионата мира по футболу в этом году. В рамках спонсорства она поставляет мячи для игры, а также спортивную форму для девяти команд, в число которых входят и бывшие чемпионы - Германия, Испания и Аргентина. Помимо этого, фирма планирует реализовать два миллиона пар футбольных бутсов, которые были созданы специально для нынешнего чемпионата.

Отметим, что рыночная доля Adidas, являющейся второй компанией по величине в мире, которая занимается производством спортивной одежды, неуклонно уменьшается, особенно это заметно в Западной Европе, где компания по традиции держала пальму первенства. На данном этапе рынок более подвержен влиянию компании Nike, которая, кстати говоря, предоставляет форму десяти командам нынешнего чемпионата, в том числе и принимающей чемпионат Бразилии.

Как известно, Adidas Group с 2010 года главный упор делает на реализацию бизнеса в России и странах СНГ. "Подразделение Adidas Group в России и странах СНГ демонстрирует высокие темпы роста и уже стало одним из крупнейших в Европе", - заявлял исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер.

Как известно, немецкая компания Adidas была одним из основныз официальных спонсоров прошлого Чемпионата мира по футболу, который проходил в Германии. Кроме того, компания в преддверии прошлого чемпионата продемонстрировала впечатляющие результаты увеличения прибыли в странах Европы, а в странах СНГ, согласно заявлениями руководства, рост был зафиксирован на отметке в 50%. Как заявило тогда руководство Adidas, продажи футбольной экипировки должны достигнуть €1.2 млн именно благодаря Кубку Мира. На нынешнем чемпионате компания планирует повторить свой успех.