Unilever продала принадлежащие ей бренды соусов за $2,15 млрд

Unilever продала принадлежащие ей бренды соусов за $2,15 млрд
Фото: http://www.unilever.ru/
Компания Unilever сообщила о продаже принадлежащих ей брендов соусов Ragu и Bertolli за суму в $2,15 млрд. Об этом сообщает агентство информационное агентство Reuters.

Бренды были проданы японской компании Mizkan Group, производящей различные виды заправок. В рамках сделки Unilever продала принадлежащий ей завод по производству и упаковке соусов в г. Оуэнборо, штат Кентукки, а также завод по обработке помидоров г. Стоктон, штат Калифорния. Как заявила ранее Unilever, годовой объем продаж Ragu и Bertolli на территории США составлет $600 млн.

Как известно, ближайший конкурент указанных брендов на рынке, кетчуп Heinz, вместе с другими торговыми марками был приобретен в прошлом году американским миллиардером Уорреном Баффетом. Сумма сделки составила $ 28 млрд, пять из которых должны были покрыть долги компании.

Соглашение предусматривает, что Heinz станет частной компанией. Акционеры получат $ 72,50 за акцию наличными, что является 20-процентной надбавкой к рыночной цене акций по состоянию на вчера. Соглашение официально заключат в третьем квартале этого года. В заявлении, которое обнародовало руководство Heinz, соглашение называют историческим и крупнейшим в пищевой промышленности.

Реклама на веке

Председатель Heinz и ее президент Уильям Джонсон заявил: "Бренд Heinz является одним из наиболее важных в мировой пищевой индустрии, и с продажей компания начинает новую страницу в своей истории. Мы с радостью будем сотрудничать с Berkshire Hathaway и 3G Capital".

Heinz основали конце XIX века в Питтсбурге. Сейчас компания продает продукты в более чем 200 странах. Обладательницей компании является Тереза ​​Хайнц, вдова и наследница империи сенатора Джона Хайнца. Теперь она является женой госсекретаря США Джона Керри.

Инвестор Уоррен Баффет является одним из богатейших людей в мире. В позапрошлом году он предложил конгрессу США увеличить налоги для богатых граждан. Вопрос увеличения налогов является наиболее противоречивым для конгресса, который пытается согласовать действия для избежания "фискального обрыва" в начале 2013 года. В частности он предложил конгрессу ввести минимальную ставку налогообложения в 30% на доходы от $ 1 млн до $ 10 млн и 35% на доходы, превышающие $ 10 млн. Баффет считает, что "фискального обрыва" можно избежать.

Реклама на веке
Роман Абрамович намерен выкупить половину фармкомпании ценой в $1 млрд Львица, которую пытались перевезти в поезде под видом кошки, умерла