Adidias будет печатать обувь

Технология 3D-печати обуви уже не новость на обувном рынке – сообщения о создании производства обуви под индивидуальные особенности человека появляются все чаще. Однако производители 3D-печати – небольшие компании, которые запускают производство в рамках стартапа.

Производством обуви, изготовленной под конкретного человека, займется крупнейший производитель спортивной одежды. Если современные и модные "обычные" кеды и кроссовки можно найти в интернет-магазинах, то компания Adidias решила поддержать популярные тенденции и производить 3D-обувь под собственной торговой маркой.

Как сообщает Daily Digital Digest, спортивная обувь от Adidias будет предназначаться спортсменам, которым важна комфортная и правильная обувь. В первую очередь обувь с индивидуальной стопой будет интересовать профессиональных бегунов, спринтеров и футболистов. Производство будет мелкосерийным, и технология трехмерной печати позволяет реализовать производство штучной продукции.

Adidias, совместно с разработчиком программного обеспечения для объемной печати, компанией Materialise, откроет несколько точек розничной продажи, где будет производить объемную обувь. Специалисты считают, что новые кроссовки Adidas Futurecraft 3D, с индивидуальной 3D-подошвой станут настоящей инновационной обувью и откроют новую эпоху в обувной индустрии.

Реклама на веке

Для того, чтобы создать 3D-подошву потенциального покупателя сначала отправят на беговую дорожку, где смоделируют его особенности. Далее будет подготовлен карбоновый слепок стопы, который будет оцифрован и напечатан.

И, хотя до запуска первой торговой точки все еще далеко, и проект больше представляет собой концепцию, специалисты компании намерены сосредоточиться на реализации данной программы. Стоимость новых кроссовок, время их изготовления и срока службы компания не уточняет.

В настоящее время проект печати обуви продвигает компания Nike, но идет по другому пути. Для печати кроссовок Nike предлагает установить программное обеспечение, оплатить 3D-модель и напечатать кроссовки либо на домашнем принтере, либо в любом фирменном магазине. Компания занимается проектом с 2012 года, и технология, которая легла в основу кроссовок Flyknit Lunar 3, уже получила боевое крещение. Дальнейшее развитие технологии будет идти в сторону информатизации обуви – по мнению маркетологов Nike, кроссовки будут иметь множество датчиков и будут подключаться к "интернету вещей".

В настоящее время наибольшим успехом напечатанная обувь пользуется лишь у дизайнеров.

Реклама на веке
Доставка цветов в проекте из Сан-Франциско превратилась в прибыльный бизнес Лишний вес в 40 лет чреват болезнями в старости