Выручка ожидается в пределах $120-140 млн, по оценке Bloomberg она должна была составить $153 млн. По прогнозу компании, рост продаж на 218% по сравнению с предыдущим годом замедлится.
Как и другие компании, производящие продукты питания в упаковке, Beyond Meat сталкивается с ростом затрат. Компания отметила увеличение численности персонала в связи с расширением производства, увеличение инвестиций в маркетинг, повышение юридических расходов, а также более высокие затраты на грузоперевозки. "Я с оптимизмом смотрю в будущее", - заявил исполнительный директор компании Итан Браун. "Учитывая недавний рост числа случаев заболевания COVID-19, который может нарушить структуру спроса, мы считаем, что осторожность до конца года в целом остается уместной".
Переведено редакцией электронной газеты «Век»