Об этом свидетельствуют данные биржи NASDAQ. Facebook* провела IPO на американской бирже NASDAQ 18 мая 2012 по цене $ 38 за акцию. Торговаться они начали на уровне $ 42 - почти на 11% выше цены размещения.
На торгах NASDAQ в среду акции социальной сети доходили в цене до $ 45,09 - исторического для компании рекорда - прежде чем закрыться на уровне $ 45,04, на 3,3% выше предыдущего дня. Рыночная капитализация компании оценивается в $ 109,7 млрд.
24 июля Facebook сообщила о росте продаж мобильной рекламы на 75% во втором квартале. С тех пор акции Facebook добавили более 70% в стоимости.
Эксперты ожидают, что глава компании Марк Цукерберг в ближайшее время объявит о запуске формата видеорекламы, а также о начале размещения рекламы на фотосервисе Instagram.
Как известно, Facebook в конце прошлого месяца опубликовала глобальную статистику запросов властей на раскрытие пользовательских данных — так, в России за первое полугодие 2013 года администрации Facebook поступило одно требование, которое соцсеть не удовлетворила.
Facebook раскрыл данные о запросах пользовательской информации, которые были сделаны правоохранительными органами разных стран в первой половине 2013 года. Сообщение с этой информацией появилось в официальном блоге социальной сети.
В опубликованном докладе впервые было обнародовано общее число запросов со стороны властей и служб безопасности, которые обработала администрация социальной сети в период с января по июль 2013 года. В общей сложности, за первое полугодие текущего года правоохранительные органы 74 стран запросили у Facebook информацию о 38 тысячах пользователей.
Наибольшее число запросов (порядка 12 тысяч) было сделано властями США. Американские спецслужбы затребовали информацию о более чем 20 тысячах пользователей. Соцсетью было удовлетворено 79% этих запросов.
Власти Индии совершили более трех тысяч запросов и заняли в отчете Facebook второе место по количеству полученной информации. На счету Великобритании, Германии и Италии чуть менее двух тысяч запросов.
Правоохранительные органы России за указанный период лишь раз обращались к социальной сети, запросив данные одного пользователя.