Актриса Шарлиз Терон призывает производителей косметики ориентироваться на женщин в возрасте

Актриса Шарлиз Терон призывает производителей косметики ориентироваться на женщин в возрасте
Фото: http://www.bimru.ru/
Оскароносная актриса заявила о том, что производители косметики должны ориентироваться, прежде всего, на женщин, которым более 40 лет. По мнению Шарлиз Терон, сейчас индустрия красоты сосредоточена на молодых 20-летних девушках.

Голливудская звезда считает, что большинство косметических средств, продукции для макияжа и ухода за кожей создаются для тех, кому они не так уж и не нужны.

Актриса Шарлиз Терон заявила, что после 40 лет представительницы прекрасного пола находятся в самом расцвете сил и женской привлекательности.

Таким образом, ее обижает тот факт, что большинство производителей косметики, выбирая рынок, на который лучше ориентироваться, забывают о потребностях зрелых женщин, следящих за собой самым лучшим образом.

Реклама на веке

Терон рассказала, что ее удивляет позиция корпораций, которые все чаще позиционируют свою продукцию как средства по уходу за молодой кожей, чтобы их косметику покупали юные 20-летние девушки.

Кроме того, по мнению актрисы, даже косметика для зрелых женщин представлена не должным образом. Шарлиз обращает внимание общественности на рекламу косметических средств, где разнообразные кремы «чудесно разглаживают морщины» молодых женщин, работающих в модельном бизнесе. У героинь таких роликов нет морщин, потому что их возраст не превышает 25 лет.

Шарлиз Терон обеспокоена тем, что в современном обществе не должным образом относятся к опыту и мудрости, которыми обладают лишь те женщины, которые многое успели пережить: «Ирония заключается в том, что мы строим мир красоты вокруг 20-летних девушек, у которых нет ни малейшего еще понятия о том, что такое жизнь, что такое мудрость. Они не обладают опытом отношений, не знают, как обрести уверенность в себе и своей привлекательности».

Терон отметила, что женщины в определенном возрасте становятся для общества своеобразной обузой. Актриса довольно жестко выразилась о проблемах старения, которые социум воспринимает, как процесс увядания, стараясь не замечать женщин, которым уже за 40: «Что, мы портимся, гнием, что ли, со временем? Почему мужчины, чем старше становятся, тем считаются лучше? Это чудовищная несправедливость, предрассудок. И столько утраченных возможностей, потому что женщины после 40 достигают высшего пика своей чувственности».

Голливудская звезда утверждает, что очень мало компаний учитывают интересы зрелых женщин, презентуя свою косметическую продукцию, поэтому дамам, достигшим 40 лет, приходится самостоятельно работать над сохранением сексуальности. Шарлиз также рассказала о своем опыте работы с дизайнерскими домами: «Мне почти 40. Существует очень-очень мало брендов, достаточно смелых для того, чтобы не диктовать обществу, что считается прекрасным и красивым».

Реклама на веке
Выручка Alibaba выросла на 46,3% из-за увеличения продаж в Китае «Российские космические системы» возглавил Андрей Тюлин