Актриса Шарлиз Терон призывает производителей косметики ориентироваться на женщин в возрасте

3055
Оскароносная актриса заявила о том, что производители косметики должны ориентироваться, прежде всего, на женщин, которым более 40 лет. По мнению Шарлиз Терон, сейчас индустрия красоты сосредоточена на молодых 20-летних девушках.

Голливудская звезда считает, что большинство косметических средств, продукции для макияжа и ухода за кожей создаются для тех, кому они не так уж и не нужны.

Актриса Шарлиз Терон заявила, что после 40 лет представительницы прекрасного пола находятся в самом расцвете сил и женской привлекательности.

Таким образом, ее обижает тот факт, что большинство производителей косметики, выбирая рынок, на который лучше ориентироваться, забывают о потребностях зрелых женщин, следящих за собой самым лучшим образом.

Реклама на веке

Терон рассказала, что ее удивляет позиция корпораций, которые все чаще позиционируют свою продукцию как средства по уходу за молодой кожей, чтобы их косметику покупали юные 20-летние девушки.

Кроме того, по мнению актрисы, даже косметика для зрелых женщин представлена не должным образом. Шарлиз обращает внимание общественности на рекламу косметических средств, где разнообразные кремы «чудесно разглаживают морщины» молодых женщин, работающих в модельном бизнесе. У героинь таких роликов нет морщин, потому что их возраст не превышает 25 лет.

Шарлиз Терон обеспокоена тем, что в современном обществе не должным образом относятся к опыту и мудрости, которыми обладают лишь те женщины, которые многое успели пережить: «Ирония заключается в том, что мы строим мир красоты вокруг 20-летних девушек, у которых нет ни малейшего еще понятия о том, что такое жизнь, что такое мудрость. Они не обладают опытом отношений, не знают, как обрести уверенность в себе и своей привлекательности».

Терон отметила, что женщины в определенном возрасте становятся для общества своеобразной обузой. Актриса довольно жестко выразилась о проблемах старения, которые социум воспринимает, как процесс увядания, стараясь не замечать женщин, которым уже за 40: «Что, мы портимся, гнием, что ли, со временем? Почему мужчины, чем старше становятся, тем считаются лучше? Это чудовищная несправедливость, предрассудок. И столько утраченных возможностей, потому что женщины после 40 достигают высшего пика своей чувственности».

Голливудская звезда утверждает, что очень мало компаний учитывают интересы зрелых женщин, презентуя свою косметическую продукцию, поэтому дамам, достигшим 40 лет, приходится самостоятельно работать над сохранением сексуальности. Шарлиз также рассказала о своем опыте работы с дизайнерскими домами: «Мне почти 40. Существует очень-очень мало брендов, достаточно смелых для того, чтобы не диктовать обществу, что считается прекрасным и красивым».

Реклама на веке
Выручка Alibaba выросла на 46,3% из-за увеличения продаж в Китае «Российские космические системы» возглавил Андрей Тюлин

Частое использование порнографии меняет работу мозга и ухудшает когнитивные функции

132
Частое использование порнографии меняет работу мозга и ухудшает когнитивные функции
Фото: https://www.psypost.org/frequent-pornography-use-linked-to-altered-brain-connectivity-and-impaired-cognitive-performance/
Ученые выяснили, что частое потребление порнографии меняет связи в мозге, ухудшает когнитивные функции и усиливает тревожность. Исследование выявило сходство с наркотической зависимостью.

Новое исследование, опубликованное в журнале Frontiers in Human Neuroscience, выявило тревожные изменения в мозге у людей, часто потребляющих порнографический контент. Ученые обнаружили, что у таких пользователей нарушаются нейронные связи, снижается когнитивный контроль и усиливаются эмоциональные расстройства.

Как проводилось исследование?

В эксперименте участвовали 21 студент, разделенные на две группы: 16 человек с низким уровнем потребления порнографии и 5 человек с признаками проблемного использования. Все участники были здоровы, правшами и гетеросексуалами.

Реклама на веке

Для изучения активности мозга применялся метод функциональной ближней инфракрасной спектроскопии (fNIRS), который отслеживает изменения кровотока в мозге. Участники прошли тест Струпа (проверка когнитивного контроля), затем смотрели 10-минутное порнографическое видео, после чего тест повторили. Параллельно фиксировались их физиологические реакции (пульс, давление, насыщение крови кислородом) и мимика.

Ключевые результаты

1. Измененные нейронные связи

- У малопотребляющих пользователей активность была выше в зонах, связанных с языком, моторикой и сенсорной обработкой (зона Брока, премоторная кора).

- У частых потребителей усиливалась связь в префронтальной коре, отвечающей за контроль и эмоциональную регуляцию — это характерно для зависимостей.

2. Физиологические и эмоциональные сдвиги

- Частые пользователи испытывали более сильное возбуждение: их мимика отражала удовольствие, но также гнев и грусть.

- Их парасимпатическая нервная система реагировала так же, как при приеме опиоидов — снижался пульс, усиливалась вариабельность сердечного ритма.

3. Ухудшение когнитивных функций

После просмотра порнографии обе группы хуже справились с тестом Струпа, но у частых пользователей падение точности и скорости реакции было значительнее. Это указывает на временное нарушение способности концентрироваться и обрабатывать конфликтующую информацию.

4. Связь с тревожностью и депрессией

Группа с высоким потреблением порнографии набрала больше баллов в опросниках на тревожность и депрессию. Хотя причинно-следственную связь установить сложно, данные согласуются с предыдущими исследованиями о влиянии чрезмерного потребления такого контента на психику.

Почему это важно?

Ученые отмечают, что изменения в мозге частых потребителей напоминают эффекты при наркотической зависимости и даже шизофрении. Кроме того, их эмоциональные реакции притупляются — в отличие от малопотребляющих, они реже проявляли удивление или отвращение, чаще оставаясь безучастными.

Ограничения исследования

- Маленькая выборка, особенно в группе с высоким потреблением (всего 5 человек).

- Некоторые различия в активности мозга не достигли статистической значимости после поправок.

- Сложности с набором участников: люди с крайне высоким потреблением редко соглашаются на лабораторные исследования.

Выводы и перспективы

«Влияние интернет-порнографии на функциональные связи мозга схоже с эффектами наркотической зависимости, — заключают авторы. — Частый просмотр усиливает сексуальное возбуждение и удовольствие, но вредит когнитивным и эмоциональным процессам».

Дальнейшие исследования помогут уточнить долгосрочные последствия и возможные методы коррекции, включая психотерапию и фармакологические подходы, используемые при других формах аддикции.

Реклама на веке
Ваш мозг излучает тайный свет: ученые научились его считывать В Петербурге начал работу Международный экономический форум (ПМЭФ)
Реклама на веке
Реклама на веке