Amazon теряет доходы из-за подражания Apple

За последний год акции американского онлайн-магазина Amazon снизились в цене на 38 процентов, тогда стоимость акций самой компании Apple - только на 33 процента.

Об этом пишет газета The New York Times. В первом квартале 2013-го года доходы американского онлайн-магазина Amazon упали на 37% до отметки $ 82 млн. Хотя показатель выручки увеличился на 22% и сейчас составляет $ 16 млрд.

Издание провело опрос аналитиков ИТ-сферы и большинство опрошенных считает, что Amazon слишком много средств тратит на новые амбициозные проекты. Сам основатель компании Джефф Безос намерен сосредоточить деятельность компании на производстве серии собственных гаджетов и "облачных" сервисов, а не просто продавать электронные книги и продавать другие товары через интернет.

Однако инвесторы такие стремления не поддерживают, что видно из финансового отчета Amazon, в котором акции компании потеряли в цене 3%. Аналитики считают, что снижение этих показателей напрямую связано с амбициями Amazon следовать примеру одной из самых успешных производителей электронных устройств - компании Apple.

Реклама на веке

Онлайн-гигант поставил своей целью через несколько лет не только конкурировать, но превзойти по уровню инновационности даже производителя iPhone. К примеру, уже до конца года Amazon планирует представить на рынке свой ​​ультрадешевый смартфон и новую телевизионную приставку с выходом в интернет.

Кстати, аналитическое агентство ABI Research опубликовало результаты исследования, посвященного изучению дальнейшего развития рынка "умных" телефонов. Как оказалось, наиболее перспективной нишей станет сегмент недорогих коммуникаторов, продажи которых стремительно пошли вверх.

Под недорогими смартфонами сотрудники ABI Research подразумевают аппараты стоимостью до $ 250. Согласно итогам 2012 года, общий объем реализации таких моделей составлял лишь 28% от всех проданных коммуникаторов. Тем не менее, в 2013 году этот показатель вырастет до 259 млн штук, а к 2018 году составит около 788 млн экземпляров, что в процентном отношении свидетельствует о рыночную долю в размере 46%.

Продажи моделей стоимостью $ 300-400 и от $ 400 и выше, согласно предварительным итогам 2013 года, достигнут примерно 635 миллионов штук, а в 2018 году - 925 миллионов.

Реклама на веке
Заруцкий отверг причастность Дмитриченко к покушению на Филина Южная Корея выводит весь персонал из зоны Кэсон