В ГИБДД объяснили исключение "площадки" из экзамена на права
Этап «площадка» исключается из экзамена для получения водительских прав, чтобы научить кандидатов ездить в реальных условиях и не дублировать внутренние экзамены автошкол, заявил журналистам замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) России Олег Понарьин.
Этап «площадка» исключается из экзамена для получения водительских прав, чтобы научить кандидатов ездить в реальных условиях и не дублировать внутренние экзамены автошкол, заявил журналистам замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) России Олег Понарьин.
Ранее в среду в ГУОБДД сообщили, что Госавтоинспекция рассчитывает изменить порядок сдачи экзаменов на права и, в частности, исключить из экзамена этапа «площадка» с 1 октября 2020 года.
Как заявил Понарьин, ГИБДД должна оценивать способности кандидата в водители управлять транспортным средством в «боевых» условиях.
В свою очередь, автоэксперт Вячеслав Субботин связал инициативу ГИБДД с нехваткой в городах площадок для автошкол и их дорогостоящей арендой. Он предложил оставить «площадку», но сделать ее доступной, прежде всего по цене.
Напомним, еще прошлым летом в ГИБДД заявили о планах по реформированию экзамена по вождению. Основным нововведением называлось объединение «площадки» и «города». Таким образом, после успешной сдачи «теории» кандидатов предлагается выпускать на улицы для проверки практических навыков.
Обосновывая свою инициативу в ГИБДД заявили, что подобные шаги обеспечат повышение качества подготовки водителей. При этом в ведомстве указывали на статистику, согласно которой сдать экзамен с первой попытки удается лишь 8% испытуемых.
Заметим, что инициатива была воспринято неоднозначно. В Минтрансе заявили о существенном повышении рисков, в случае принятия данной инициативы. В числе противников оказались и автошколы, представители которых заявили об угрозе тотальной отмены экзаменов в случае принятия изменений.
Затем число недовольных инициативой пополнило и МЭР, которое выдало отрицательное заключение на проект постановления правительства об объединении «площадки» и «города».
Ранее в среду в ГУОБДД сообщили, что Госавтоинспекция рассчитывает изменить порядок сдачи экзаменов на права и, в частности, исключить из экзамена этапа «площадка» с 1 октября 2020 года.
Как заявил Понарьин, ГИБДД должна оценивать способности кандидата в водители управлять транспортным средством в «боевых» условиях.
В свою очередь, автоэксперт Вячеслав Субботин связал инициативу ГИБДД с нехваткой в городах площадок для автошкол и их дорогостоящей арендой. Он предложил оставить «площадку», но сделать ее доступной, прежде всего по цене.
Напомним, еще прошлым летом в ГИБДД заявили о планах по реформированию экзамена по вождению. Основным нововведением называлось объединение «площадки» и «города». Таким образом, после успешной сдачи «теории» кандидатов предлагается выпускать на улицы для проверки практических навыков.
Обосновывая свою инициативу в ГИБДД заявили, что подобные шаги обеспечат повышение качества подготовки водителей. При этом в ведомстве указывали на статистику, согласно которой сдать экзамен с первой попытки удается лишь 8% испытуемых.
Заметим, что инициатива была воспринято неоднозначно. В Минтрансе заявили о существенном повышении рисков, в случае принятия данной инициативы. В числе противников оказались и автошколы, представители которых заявили об угрозе тотальной отмены экзаменов в случае принятия изменений.
Затем число недовольных инициативой пополнило и МЭР, которое выдало отрицательное заключение на проект постановления правительства об объединении «площадки» и «города».