Как сообщили в Аргументах недели, газета сохранит все свои рубрики. Что касается изменений, то они связаны с выпуском еще одного издания - ежемесячника. В нем будет больше статей, лучше и объемнее раскрывающих полюбившиеся читателям темы, будет больше расследований, интервью с интересными людьми, материалов, посвященных здоровью и непознанному. Выпуск ежемесячного издания связано прежде всего с перспективами расширения издательского бизнеса СВР-Медиа, издателем Аргументов недели.
Такой рэбрендинг связан с необходимостью четкого позиционирования нашего издания в соответствии с форматом и названием. Брэнд Аргументы i время больше подходит для качественного ежемесячного издания, а его место займет еженедельник Аргументы недели, - сказал Олег Желтов, генеральный директор ЗАО СВР-Медиа. - Интерес к нашему изданию проявили не только читатели, проголосовав рублем, но и представители издательского бизнеса. Тираж еженедельника - 500 тысяч экз., несмотря на летний период, расходиться полностью. На сегодняшний день мы открыли 34 представительства газеты не только в России, но и в странах СНГ. И поток предложений о сотрудничестве возрастает. Это говорит о том, что формат, качество издания и его идеология пришлись по вкусу многим. У нас хорошие перспективы, - подытожил Олег Желтов.
Еженедельник Аргументы недели бережно сохранит общую концепцию и рубрики полюбившейся всем газеты. Вместе с тем появится много новых тем, интересных авторов. Одним словом, тех, кто в нас поверил, мы не разочаруем, - сказал Андрей Угланов, главный редактор газеты Аргументы недели.
Скандальное начало
После выхода газеты Аргументы и время руководство издательского дома Аргументы и факты назвало газету клоном и обвинило в нарушении прав на использование товарного знака. В мае 2006 года издательский дом Аргументы и факты подал иск в Арбитражный суд, обвинив компанию СВР-Медиа в том, что логотип газеты, использованный в каталоге Пресса России, сходен до степени смешения с товарным знаком Аргументы и факты. К самому наименованию газеты и ее логотипу, используемому в печатном варианте газеты, претензий не выдвигалось. В этом деле суд принял сторону истца и обязал СВР-Медиа прекратить использование обозначения, сходного до степени смешения с товарным знаком АиФ. Ответным ходом СВР-Медиа стал судебный иск, в котором компания обвиняет АиФ в недобросовестной конкуренции, а также просит признать действия Роспатента незаконными. Итог уже известен, победу одержали в Аргументах и Фактах.
Справка Век:
Еженедельник Аргументы и факты издается ЗАО Издательский дом Аргументы и факты, тираж - 2 млн 993 тыс. экз. 95% акций ЗАО принадлежат Промсвязькапиталу, управляющему небанковскими активами Промсвязьбанка.
Еженедельник Аргументы i время издается ЗАО СВР-Медиа, входящим в группу компаний СВР-групп. Редакционный коллектив - это выходцы из АиФ. Заявленный тираж новой газеты - 500 тыс. экз., распространяется в пятнадцати городах. Первый номер газеты Аргументы i время вышел в свет 11 мая 2006 года.
Рынок печатных СМИ клонирован:
История с клонами печатных СМИ широко известна. В конце 90-х часть коллектива, покинувшая Известия, создали клон Новые Известия. На новое издание обрушились иски от Известий и обвинения в плагиате и клонировании формата. Но газета жива, весьма успешно развивается, и все уже забыли, что НИ были клонированы.
Недавно стало известно, что осенью этого года на российском медиарынке появится новая общественно-политическая газета. Издание запускается информационным холдингом РБК, и, как утверждают независимые эксперты, газета будет фактически повторять формат Коммерсанта. Новую газету, которая называется РБК-daily и имеет уже свой сайт в Интернете, возглавит нынешний главный редактор журнала РБК Петр Власов. Однако в РБК отказываются делиться подробностями нового проекта.
РБК уже предпринимало попытки купить Ведомости, с которыми сейчас судится за воровство информации и Коммерсантъ. Но ни одно из вышеперечисленных изданий так и не было куплено. Видимо поэтому в РБК и приняли решение создать свою газету, которая составит конкуренцию нынешним газетам.