Двенадцатилетний Уильям, как и прочие подростки его поколения, завел свои собственные аккаунты в социальных сетях. Его странички изначально приобрели популярность в азиатских странах. А после слава распространилась по всей планете.
Все началось с того, что снимком красивого мальчика поделилась со своими подписчиками одна японская школьница. Невероятно, эта фотография в ее Twitter-аккаунте собрала около тысячи репостов и множество лайков. После этого на подростка посыпались многочисленные запросы на добавление в друзья.
«Я получал около ста новых подписчиков каждые три секунды», — признался журналистам Уильям.
По словам мальчика, первое время он и его мама считали, что аккаунты школьника попросту были взломаны. Однако более внимательно прочитав комментарии пользователей под снимками, они поняли, в чем дело.
«Ты реально знаменит в Японии и Китае», — написали мальчику фанаты. Они хвалили его внешность и приглашали поскорее посетить их родные страны.
Таким образом число подписчиков «самого красивого мальчика», как его прозвали поклонники, в Инстаграме* достигло 152 тысяч. По словам Уияльяма, число френдов увеличилось в сотни раз всего лишь за двое суток с того момента, как его фотоснимок был опубликован японкой.
Самому Франклину-Миллеру такая популярность только на руку. Мальчик с восьми лет занят в модельном бизнесе, а также пробует свои силы в сфере кино. К примеру, он снялся в рождественской рекламе универмага Harrod's и в австралийском сериале «Джек Айриш».
После того, как он прославился в интернете, австралийский юный красавец появился на азиатском телевидении, снявшись в трех шоу и начал давать интервью. Какое будущее ждет красивого мальчика, покажет время.