Информация об этом указана на официальном ресурсе аналитиков autostat.ru.
Перед тем, как купить автомобиль, необходимо прицениться, присмотреться к ее характеристикам. В общем, подробно изучить авторынок. Самый простой способ – это просмотреть «топы» продаваемых моделей.
Hyundai Creta заняла вторую позицию по популярности. Было продано 22,9 тыс. автомобилей, меньше на 7,9%. Третье место занимает кроссовер Toyota RAV4 с показателем 14,9 тыс. штук. Единственная модель, которая показала прирост продаж на 26,1%.
В ТОП-10 также вошли следующие автомобили:
• Hyundai Solaris, 14,4 тыс., -35,3%;
• Volkswagen Polo, 13,3 тыс., -22,4%;
• Volkswagen Tiguan, 12,1 тыс., -15,6%;
• Toyota Camry, 11,3 тыс., -30,4%;
• KIA Sportage, 9,6 тыс., -27%;
• Mazda CX-5, 8,7 тыс., -3,1%;
• Nissan Qashqai, 8,3 тыс., -11,6%.
Интересно то, что на долю всех перечисленных машин с автоматической коробкой передач, приходится больше 75% от общего объема реализации. В целом по рынку показатель составляет около 62%. Этот рейтинг поможет сориентироваться в большом выборе марок. Но далеко не каждый автомобилист желает передвигаться на авто, которое не будет ничем отличаться от большинства аналогов. В таком случае поможет автотюнинг.
Изменение внешнего вида – это первый шаг к тому, чтобы выделиться среди потока других транспортных средств. Вот возможный вариант улучшения экстерьера машины предполагает возможность затонировать стекла, купить диски для колес, добавить аэродинамический обвес, украсить аэрографией, установить тюнинговую оптику, модернизировать салон.
Тюнинг автомобиля – процесс интересный, но трудоемкий. Переходить к процессу инсталляции нужно, когда все детали получили определенные места. Очень важно во время установки учитывать динамические свойства автомобиля. Ведь после тюнинга они могут потеряться. Поэтому перед началом работы желательно проконсультироваться со специалистом или взглянуть на исследования аналитиков из «АВТОСТАТа», которые предоставляют самые народные рейтинги и обзоры транспортных средств.