18+
  1. "АвтоВАЗ" вложит 100 млрд руб. в модернизацию и обновление модельного ряда

"АвтоВАЗ" вложит 100 млрд руб. в модернизацию и обновление модельного ряда

"АвтоВАЗ" вложит 100 млрд руб. в модернизацию и обновление модельного ряда
"АвтоВАЗ" в ближайшие три года вложит 100 млрд рублей в модернизацию технологий и обновление модельного ряда, заявил президент компании Бу Андерссон. Он отметил, что руководство предприятия делает ставку на поставщиков, работающих на территории России.

В данный момент Lada локализована в РФ на 81%, выпускаемые на отечественном предприятии автомобили марок Renault и Nissan - на 51%, а Lada Vesta на стартовом производственном этапе планируется локализовать на 75%.

"Нам очень важным кажется то, чтоб поставщики являлись местными предприятиями, использующими, однако, самые современные технологические новинки. В нынешнем году только Самарская область продала "АвтоВАЗу" автокомпоненты на 30 миллиардов рублей, а внутри самой корпорации мы занимаемся производством автокомпонентов, уровень которых составляет 24 миллиарда рублей", - заявил Андерссон.

"На сегодняшний день Lada занимает 15,7% российского рынка, однако одновременно с этим у нас имеется 37% в ценовом сегменте до 600 000 рублей. В Тольятти мы имеем техническую возможность производить миллион автомобилей, и мы обязательно придем к этому показателю", - отметил он.

Как известно, "АвтоВАЗ" является одним из самых крупных производителей автомобилей в Европе. На данный момент на мощностях "АвтоВАЗа" может выпускаться порядка 800 тысяч машин и комплектов под торговыми марками Lada, Renault, Nissan, Datsun. Основная продукция, производимая "АвтоВАЗом" - это легковые машины массового сегмента с ценой от 289 тысяч до 500 тысяч российских рублей.

Впрочем, за первые шесть месяцев нынешнего года продажи концерна заметно снизились - падение составило 11,5% и было зафиксировано на отметке 192 808 автомобилей. За восемь месяцев года компания снизила свои продажи на 18,5%, которые составляют 247 289 автомобилей. Раньше Андерссон говорил, что до окончания текущего года концерн готов продать 410 000 машин. В прошлом году концерн реализовал 534 911 машин. То есть, до конца года может быть зафиксировано общее снижение продаж на 10,2%.

В целом падение рынка автомобилей в Российской Федерации по окончании текущего года может достигнуть уровня в 20%. Кроме того, компания планирует оптимизировать затраты в создавшихся условиях глобального падения российского автомобильного рынка, а также озвучивания негативных прогнозов по нему на нынешний год, в связи с чем численность занятых на производстве сотрудников будет до конца года сокращена до 7500 человек.