18+
  1. «Аэрофлот» обвинил Леонида Якубовича в хамстве, но в суд подавать не спешит

«Аэрофлот» обвинил Леонида Якубовича в хамстве, но в суд подавать не спешит

В своем официальном аккаунте в Twitter компания «Аэрофлот» назвала «хамским» поведение известного телеведущего Леонида Якубовича, который обвинил в халатности ее сотрудников, из-за задержки рейса Москва-Хошимин, пассажиром которого он являлся.

Авиакомпания «Аэрофлот» называет хамским поведение известного телеведущего Леонида Якубовича, который выступил с резкой критикой в адрес сотрудников авиакомпании, из-за задержки рейса в московском аэропорту «Шереметьево» во время снегопада 15 марта. Компания, однако, пока не планирует подавать на него в суд.

«Мы расцениваем поведение господина Якубовича, как хамское. 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Нам кажется странным, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что полеты ВС ограничены во время снегопада», — говорится в сообщении, которое было опубликовано во вторник вечером в официальном микроблоге «Аэрофлота» в Twitter.

Перевозчик опровергает заявления Якубовича о том, что пассажирам рейса, якобы, не сообщалось о задержках и что в течение пяти часов ожидания, им не были предоставлены еда и напитки. В сообщении также отмечается, что информация о рейсе «обновлялась на табло терминала», а все пассажиры, ожидавшие самолет, «получили ваучеры на напитки».

«Несмотря на то, что Якубович прилюдно угрожал физической расправой работникам «Аэрофлота» и оскорбил сотрудницу авиакомпании, компания не планирует пока подавать в суд на господина Якубовича», - заключается в сообщении.

Ранее в интернете появился видеоролик, на котором Леонид Якубович, окруженный толпой пассажиров, пытается добиться от сотрудников авиакомпании «Аэрофлот» объяснений о причинах задержки рейса. Якубович заявляет, что к пассажирам сотрудники авиакомпании относятся, как к «стаду баранов», и требует составить акт о том, что задержка вылета произошла по вине «Аэрофлота». Также Якубович предупреждает, что может «дозвониться Савельеву» (гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву), а также организовать «телекамеры». При этом ведущий крайне резко комментирует внешность и возраст сотрудников авиакомпании.

Автор ролика, выложивший его в интернет, в комментариях к видео поясняет, что инцидент произошел 15 марта 2013 года в «Шереметьево». Он утверждает, что время вылета рейса SU-292 Москва-Хошимин «переносилось несколько раз без всяких объяснений». При этом, дозваться представителя «Аэрофлота» было невозможно, отметил он. Автор видео сообщает, что сразу после эмоционального выступления Якубовича была объявлена посадка на самолет.

Электронная газета «Век» напоминает своим читателям это скандальное видео: