Спустя 5 лет количество перевозок группы будут равняться 61,5 млн человек. Также в сообщении идет речь о том, что группа может достичь задачи стратегии, в том числе, входа в топовую пятерку европейских и топовую двадцатку глобальных авиагрупп по пассажиропотоку и выручке, если экономическая система Российской Федерации реанимируется и станет более стабильной.
Такие выводы сделали на базе проведенного анализа создавшейся ситуации на рынке авиационных перевозок.
Напомним, что в мае прошлого года задача группы по пассажирскому потоку уже потерпела занижение до 64,7 миллионов человек.
На то время в «Аэрофлоте» дали пояснение: задачи обновлены, взяв во внимание отрицательные настроения на рынке. Как показывают данные Росавиации, в январе общий пассажиропоток авиационных компаний России упал на 6,1% , если провести сравнительную параллель с 2015 годом. Так, он равнялся 5,5 млн человек. Как заявил источник-эксперт, сегодня рынок пребывает в состоянии стагнации, будущие темпы роста будут довольно низкими. Есть ожидания, что рынок авиационных перевозок России через 9 лет увеличится на 24%, составив 135 млн пассажиров. Главными факторами роста считают восстановление пассажиропотока на международных линиях и динамика роста на линиях внутри страны.
Для группы факторами роста будут «Аэрофлот» вместе с лоукостером «Победа».
Тут стоит отметить, что во время прогноза в 61,5 млн человек, добиться задачи по попаданию в лидерскую пятерку самых крупных перевозчиков Европы «Аэрофлот» сможет исключительно по причине обвала главных конкурентов на западе. Их показатели уже сегодня стоят выше планов госкомпании РФ на 2021 год.
Так, как говорят итоги прошлого года, самым крупным перевозчиком Старого Света стала Lufthansa Group.
Ее пассажирский поток был равнее 107,7 млн желающих полетов. В топ-пятерку также сумели войти Ryanair (лоукостер Ирландии), Air France, группа IAG. А также лоукостер EasyJet британского происхождения.