«Аэроклуб» признан лидером рынка делового туризма в России

«Аэроклуб» признан лидером рынка делового туризма в России
Согласно исследованию «РосБизнесКонсалтинг», в 2018 году рынок делового туризма в России вырос на 15,3%. Мировыми лидерами по объему рынка business-travel являются Китай, США и Германия.

Ключевые тренды индустрии делового туризма – цифровизация, внедрение возможностей sharing economy, совмещение командировок и личных путешествий, а также поиск баланса между использованием искусственного интеллекта и личным сопровождением поездок.

Аналитики «РосБизнесКонсалтинг» провели первое комплексное исследование рынка делового туризма, включающие в себя обзор динамики глобальной индустрии business-travel и ее географической структуры, а также глубокий анализ российского рынка. В результате экспертных интервью с представителями компаний-клиентов и ведущих агентств делового туризма, а также по итогам сбора данных о тендерных закупках и информации из вторичных источников был получен прогноз динамики развития российского рынка, составлена оценка текущего положения игроков, а также представлены ключевые драйверы индустрии и основные тренды.

Согласно оценке международной ассоциации делового туризма (GBTA) и исследовательских организаций, первое место по объему рынка business-travel занимает Китай с показателем $347 млрд. в 2017 году. На втором месте – бывший лидер, США, где объем рынка достиг $292 млрд. Третье место занимает Германия, объем рынка которой оценивается в $72 млрд., при этом индустрия делового туризма в этой стране растет в среднем на 9% ежегодно.

«Главная причина положительной динамики на глобальном рынке делового туризма – рост объемов мировой торговли. Несмотря на то, что технологии виртуальной коммуникации получают все большее распространение, личные встречи для обмена опытом, бизнес-знакомств и удержания партнеров по-прежнему признаются более эффективными, – отметила генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб» Юлия Липатова. – Другой важнейший драйвер рынка в развитых странах – рост инвестиций в корпоративный опыт. Он связан, прежде всего, с приходом на рынок труда поколения миллениалов и зумеров, которые любят путешествовать и ценят баланс между работой и личной жизнью, создавая тренд на так называемые bleisure-поездки».

Реклама на веке
Как разместить
Как Ирина Голосная из Росалкогольрегулирования села и вышла, и кто под нее «копает» Польские парламентарии обеспокоены русофобией Варшавы
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются