Acer, Lenovo и Huawei повышают цены

Азиатские производители электроники решили не отставать от американской Apple и также поднять цены на свою продукцию в России. Среди таких компаний Lenovo, Acer и Huawei.

По словам генерального менеджера Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеба Мишина, которые приводит «Коммерсант», компания на российском рынке поднимает цены на всю продукцию, однако происходить это будет постепенно. Причина тому – рост курса иностранных валют, поэтому уже к середине I квартала 2015 года цены на продукцию Lenovo должны будут достигнуть курсовой разницы. Затронет повышение только новые поставки товаров. По данным издания, Lenovo – один из лидеров отечественного рынка электроники. На долю российского рынка в III-м квартале пришлось 15,5% от общего объема поставок планшетов компании (367,3 тыс.), 25,9% - ПК, а за три квартала она заняла 4% российского рынка смартфонов.

Гендиректор Acer в РФ Денис Кутников сообщил изданию, что цены на продукцию компании поднимутся в ближайшие пару недель, поскольку сейчас реализовывается партия, завезенная в августе, а она подходит к концу. Рост цен запланирован примерно на 15%. В ожидании удорожания электроники, по словам Кутникова, покупатели уже демонстрируют повышенный спрос. Источник в компании Huawei сообщил «Коммерсанту», что повышение цен началось еще с представленного в конце ноября флагмана компании. Всего за пару часов до официального анонса в РФ цену на него подняли с 24999 рублей до 29999 рублей.

Рост цен продиктован девальвацией рубля, поскольку расчеты с китайскими фабриками производятся только в долларах. При этом в среднем рост цен составит 15-30% и коснется он по большей мере планшетов и смартфонов, которые завезут в скором времени. Однако не все производители идут на риск подобно компании Apple, повышая свои цены перед новогодними праздниками. Остальные вендоры, в том числе и азиатские, только ведут переговоры с ритейлерами о повышении цен в следующем году, до конца года они должны быть менее значительными. В то же время, как добавляет издание, ряд производителей снижает цены на свою продукцию проведением промоакций. К примеру, на российских прилавках на некоторое время снизилась цена на один из ключевых продуктов Samsung, Nokia и ZTE.

Реклама на веке
Киев заменяет газ углем и электричеством из РФ Инвалиды в России получат бесплатный доступ к сайтам органов госвласти