18+
  1. Братья Якеменко вывели «Новую газету» и «Эхо Москвы» на чистую воду

Братья Якеменко вывели «Новую газету» и «Эхо Москвы» на чистую воду

Братья Якеменко вывели «Новую газету» и «Эхо Москвы» на чистую воду
В четверг в Перовском районном суде г. Москвы вынесено решение по иску Василия и Бориса Якеменко к «Новой газете», радиостанции «Эхо Москвы», журналистам Подрабинеку и Шендеровичу.

Суд признал, что «Новая газета», «Эхо Москвы» и журналист Виктор Шендерович распространяли лживую информацию и обязал ответчиков выступить с опровержениями своей клеветы. Также ответчики должны выплатить истцам компенсацию: «Новая газета» на общую сумму 60 000 рублей, авторы статьи в «Новой газете» на общую сумму 20 000 рублей, Виктор Шендерович на общую сумму 10 000 рублей и «Эхо Москвы» на общую сумму 60 000 рублей. Таким образом, суммарный размер компенсации, которую выплатят некомпетентные СМИ и журналисты, составит 150 000 рублей.

Поводом для обращения в суд послужила откровенная клевета в адрес руководителя Федерального агентства по делам молодежи Василия Якеменко и его брата, руководителя православного корпуса Движения «Наши», члена Общественной палаты Бориса Якеменко.

Ответчики по данному иску распространяли недостоверную информацию о причастности Василия и Бориса Якеменко к организации съемок ролика, на котором запечатлены Илья Яшин, Михаил Фишман и Дмитрий Орешкин, дающие взятки сотрудникам милиции.

Несмотря на все попытки ответчиков уклониться от ответственности, отказаться от своих слов, или затянуть рассмотрение дела, не являясь на слушания, суд вынес справедливое решение, постановив, что они виновны в распространении клеветы в адрес истцов.

«Данное решение оказалось справедливым и абсолютно обоснованным, потому как клеветники не могут постоянно уходить от ответственности, и теперь, наконец, понесут справедливое наказание», - уверен адвокат истцов Сергей Жорин.

Напомним, что это не первое дело, выигранное комиссарами «Наших», одним из которых является бывший лидер движения Василий Якеменко.

6 июля 2006 года Тверской районный суд удовлетворил иск к газете «Коммерсант», обязав издание опубликовать опровержение недостоверной информации о Движении. 10 октября 2006 года Хорошевский суд г. Москвы удовлетворил иск «Наших» к интернет-изданию «Газета.ру» и корреспонденту Илье Барабанову о защите деловой репутации. Иск «Наших» к этому же изданию был удовлетворен и в ноябре 2009 года – Симоновский районный суд Москвы обязал редакцию газеты выплатить истцу компенсацию в размере 20 тысяч рублей и опубликовать на сайте опровержение. 1 марта 2010 года, Движение выиграло иск против издания «Русский Newsweek», также пытавшегося распространять недостоверную информацию о деятельности «Наших».

Последние новости