Danone может свернуть производство в РФ через 2 года

Это произойдет в том случае, если ситуация на российском рынке будет ухудшаться и станет очень сложной. Однако пока у Danone планы противоположные – продолжать инвестирование в существующие проекты.

Генеральный директор представительства французской молочной компании в России Бернар Дюкро рассказал «ТАСС» в ходе Гайдаровского форума о дальнейших планах Danone в России. По его словам, на данный момент вариант закрытия заводов компании на территории РФ не рассматривается, по крайней мере, в ближайшие пару лет. Однако в более долгосрочной перспективе это решение может быть пересмотрено, и если ситуация на рынке усугубится и станет очень сложной, заводы компании в нашей стране могут закрыть.

Пока этого не произошло, молочное предприятие будет инвестировать в свои мощности с целью повышения экологической безопасности и качества производства. Накануне компания закрыла сразу три завода в России – в Новосибирске, Смоленске и Тольятти, объяснив это необходимостью оптимизировать сеть производственных мощностей таким образом, чтобы исключить их дублирование в регионах и обеспечить возможность расширять и модернизировать их. Таким образом, по словам Дюкро, у Danone в России осталось оптимальное количество заводов для обеспечения своей продукцией всех регионов страны.

В декабре прошлого года компания подтвердила информагентству свое намерение инвестировать в строительство молочной фермы в Московской области, где находится ее крупнейшее предприятие. Возможно, это стало ответом на обвинение главы Минсельхоза Николая Федорова в сдерживании развития производства сырого молока по причине нежелания крупных молокоперерабатывающих предприятий инвестировать в него. По словам представителя компании, они рассматривают три варианта таких инвестиций. Ими станет либо финансирование существующих молочных хозяйств, либо заключение контракта на покупку молока у тех предприятий, которые только проектируются, либо частичное их финансирование.

Реклама на веке

Danone пришел на рынок России в 1992 году. С 2010 года его российское представительство объявило о слиянии с «Юнимилк», и теперь компания производит продукцию под такими известными брендами, как «Растишка», «Смешарики», «Активиа», Actimel, собственно Danone, и пр.

Реклама на веке
Президент Италии ушел в отставку ЦБ взялся за инфляцию