Disney+ пересмотрела целевой показатель по подписчикам на 2024 год

Disney+ пересмотрела целевой показатель по подписчикам на 2024 год
Фото: https://adigitalboom.com/
Компания Disney решила пересмотреть свой амбициозный прогноз по увеличению числа подписчиков на своей флагманской платформе Disney+. Компания изменила свои прогнозы по бизнесу потокового вещания и теперь ожидает, что к 2024 году число подписчиков Disney+ достигнет 135-165 миллионов.

Кроме того, компания ожидает, что к тому же году число подписчиков Disney+ Hotstar достигнет 80 миллионов. Пересмотр прогноза произошел после того, как подразделение потокового вещания Disney опубликовало квартальный убыток в размере 1,06 миллиарда долларов.

За последний квартал число подписчиков Disney+ увеличилось на 14,4 миллиона и достигло 152 миллионов по всему миру, но эта цифра также включает Disney+ Hotstar. Без Hotstar, по состоянию на 2 июля, Disney+ насчитывает 93,6 миллиона подписчиков — это означает, что Disney+ надеется набрать от 40 до 70 миллионов новых пользователей к концу 2024 финансового года.

Ранее голливудский гигант ставил перед собой цель, чтобы к 2024 финансовому году у Disney+ и Disney+ Hotstar было от 230 до 260 миллионов пользователей, и чтобы к этому году платформа стала прибыльной. Не далее, как в мае финансовый директор Disney Кристин Маккарти заявила, что компания «уверена в долгосрочном прогнозе роста подписчиков».

Реклама на веке

Одна из основных причин, по которой Disney изменила свою цель: пользователи в Индии. Компания Disney+ Hotstar, которая работает в Индии, Юго-Восточной Азии и на других рынках, в течение последних нескольких лет владела правами на потоковое вещание самого популярного вида спорта в Индии - индийской премьер-лиги по крикету, получив эти права после приобретения активов 21st Century Fox. В этом году права на потоковое вещание были выставлены на аукцион, и Disney не стала победителем (они достались Viacom18 за 2,6 миллиарда долларов). Из-за этого Disney+ Hotstar рискует потерять несколько миллионов пользователей, которые подписались на крикет.

Disney заявила, что в этом году потратит до 32 миллиардов долларов на развлекательный контент (вместо 33 миллиардов долларов), причем около трети этой суммы будет направлено на спортивные программы (для сравнения, Netflix, как ожидается, потратит около 17 миллиардов долларов на контент). В декабре компания запустит новый уровень подписки на Disney+ с поддержкой рекламы по цене $8 в месяц, в то время как стоимость обычной версии подписки вырастет до $11 в месяц.

19 июля Netflix сообщила о потере 970 000 подписчиков, что тем не менее стало хорошей новостью для компании, поскольку ее топ-менеджеры ожидали падения вплоть до 2 миллионов. Финансовый директор Netflix Спенсер Нойманн позже заявил, что компания начнет процесс «умеренного роста расходов на контент», чтобы скорректировать «рост доходов».

4 августа Paramount также раскрыла свои последние результаты. Компания под руководством Боба Бакиша заявила о почти 64 миллионах совокупных подписчиков на свои различные сервисы, включая Showtime и Paramount+. Однако руководство Paramount сообщило, что годовые убытки от потокового вещания составят 1,8 миллиарда долларов, а не 1,5 миллиарда долларов, как планировалось ранее.

Между тем, подразделение NBCUniversal компании Comcast сообщило 28 июля, что число платных подписчиков ее стримингового сервиса Peacock остановилось на отметке 13 миллионов, а убытки компании от стриминга составили 467 миллионов долларов в отчетном квартале, по сравнению с 363 миллионами долларов в том же квартале прошлого года.

Warner Bros. Discovery наиболее прямолинейно высказалась о том, что не будет ограничиваться потоковым вещанием и будет искать другие источники дохода. На фоне попыток сэкономить средства в размере 3 миллиардов долларов и сбалансировать долговые обязательства, глава Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав заявил в ходе телефонного разговора 4 августа: «Мы не пытаемся собрать всех подписчиков, мы хотим получать деньги». Компания отчиталась о 92,1 миллиона подписчиков на свои сервисы HBO Max, HBO и Discovery+. Компания, которая стремится объединить свои потоковые сервисы в один, ставит перед собой цель достичь 130 миллионов подписчиков к 2025 году.

Реклама на веке
Valneva и Pfizer запустили третью фазу исследования экспериментальной вакцины от болезни Лайма «Яндекс» удалил 600 ссылок с фейками о Пригожине после обращения юристов компании «Конкорд»
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются