Для производителей изделий для ландшафтного дизайна лучшим каналом продаж остаются выставки и интернет

Выставочный бизнес-канал активно используется для продвижения продукции – в период экономического спада многие предприятия стремятся занять освободившиеся ниши, найти новых клиентов и нарастить производство.

Как сообщает РБК-Краснодарский край, для российских производителей изделий для ландшафтного дизайна лучшим способом пиара своей продукции могут стать выставки. Это обусловлено размерами подобного товара и их весом: вот такие вазоны и уличные цветочницы очень красивы, но тяжелы. Красивые бетонные урны, цветники и скамейки сложно продавать в магазинах – они занимают много места и достаточно массивны, и при их перевозке нужно соблюдать аккуратность.

По мнению маркетологов, организация участия в выставочной индустрии дает узнаваемость бренда и многие из руководителей предприятий по производству изделий из бетона активно используют данное направление продаж. Практически в каждой выставке, посвященной бетонным изделиям, строительству и ландшафтному дизайну принимают участие представители заводов ячеистого бетона, предприятий, выпускающих изделия из металла или натурального камня.

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на продажи через интернет – компания по производству изделий для ландшафта должна иметь подробный и качественный сайт. На сайте нужно максимально подробно дать информацию об изделии: указать размеры и вес, а также разместить фотографии – примеры использования данной продукции в реальной жизни.

Реклама на веке

Маркетологи отмечают, что выставки становятся привлекательны для производителей и поставщиков сантехники, продавцов материалов и оборудования для обустройства территорий, бассейнов и приусадебных участков. На подобных выставках часто заключаются партнерские соглашения о предоставлении интересов в смежных отраслях, что дает возможность расширить канал продаж и получить дополнительную прибыль.

Различают три формы участия в выставочных мероприятиях – очная, совместная и заочная. Самый дорогой тип участия – очный, когда компания покупает место или готовый стенд у организатора вставки. При совместном типе участия стенд арендуется с другим участником выставки. Самым дешевым способом участия является заочный: листовки и буклеты вкладываются в каталог участников, или через организаторов нанимается промоперсонал, который распространяет рекламную продукцию среди участников выставки.

Реклама на веке
Доля химической промышленности в ВВП России составляет 2% Российский рынок рекламы близок к докризисному периоду