18+
  1. Российский рынок рекламы близок к докризисному периоду

Российский рынок рекламы близок к докризисному периоду

Российский рынок рекламы близок к докризисному периоду
За 9 месяцев 2016 года российский рекламный рынок сумел восстановиться, и в данный момент близок к докризисным показателям. Некоторый рост показали даже реклама на радио и рынок наружной рекламы.

Реклама должна быть яркой и заметной. Одной из самых эффективных технологий продвижения является размещение рекламы на LED-экранах и видеовывесках. Светодиодные экраны позволяют транслировать динамичные ролики, которые заметны издалека.

Как сообщает IT-газета "Новости бизнеса", за 9 месяцев 2016 года российский рынок сумел показать значительный рост – согласно заключению экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России, рынок рекламы в РФ вырос на 13%. Рекламодатели истратили на размещение рекламы около 240 млрд рублей, при этом рост в 2014 году позволяет надеяться, что российский рекламный рынок действительно на подъеме.

Нужно учитывать, что в 2016 году проходили выборы в Государственную думу и рекламный рынок пополнился политической рекламой. Но ее доля относительно невелика – в годовом исчислении политика позволила рекламному рынку вырасти на 0,6%.

Максимальный рост традиционно демонстрирует интернет – рекламодатели истратили на 24% больше, чем годом ранее. На втором месте – реклама на телевидении, где рост составляет 13%, на третьем – реклама на радио и рынок наружной рекламы. Согласно оценкам Ассоциации, "наружка" и реклама на радио выросли на 7% соответственно.

Традиционный отрицательный рост демонстрирует рынок печатной рекламы – он сократился на 15% по отношению к прошлому году.

Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России осторожны, называя предположительные цифры по итогам года. Дело в том, что в 2015 году начало года было провалено (падение на 16%) и рост в 2016 может быть объяснен с этой точки зрения. Но в целом специалисты настроены оптимистично и считают, что рынок рекламы в 2016 году вырастет на 8-10%.

Специалисты ассоциации разошлись во мнении относительно подсчета объемов интернет-рекламы, подсчет которой должен представлять особую методику, разработка которой требует профессиональной дискуссии всех заинтересованных специалистов.

Последние новости