Facebook* сотрудничал для создания нового сервиса с Департаментом труда Соединенных Штатов Америки, Ассоциацией колледжей и Работодателей и Национальной Ассоциацией рекрутинговых агентств.
Информация о вакансиях в приложение поступает из BranchOut, Work4Labs, Jobvite, DirectEmployers Association и Monster.com. Счетчик на странице приложения показывает количество свободных рабочих мест, которые предлагаются. Сейчас их количество составляет 1 миллион 733 тысячи 231 вакансия.
Запуск приложения намечен на начало августа следующего года. Его основной целью создатели считают возможность помочь талантливым людям, используя порталы по поиску работы и социальные медиа. Приложение предлагает пользователю нового приложения работу соотвественно региону, отрасли и навыкам соискателя.
Потенциальную пользу нового сервиса можно оценить, проанализировав результаты исследования NACE, в котором говорится о связи между использованием социальной сети и поиском работы.
Согласно исследованию, 50% работодателей используют Facebook при найме сотрудников, половина из них считают это обычной практикой. Еще 90% работодателей отметили, что социальная сеть позволяет сэкономить на печати рекламных объявлений.
Эксперты прогнозируют, что запуск нового приложения для поиска работы может превратить Facebook в серьезного конкурента LinkedIn, а также других схожих ресурсов. При этом стоит отметить, что у Facebook пока нет планов монетизировать сервис. Впрочем, не исключено, что это всего лишь вопрос времени, и социальная сеть все же предпримет попытки монетизации.
Напомним, что не так давно Facebook объявил о начале тестирования новых кнопок «Хочу» и «Получить», которые размещены на страницах семи компаний: Pottery barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com. Первая кнопка поможет пользователю составить список желаемых покупок, а его друзьям определиться с подарком ко дню рождения или по другому поводу. Разработчики также отметили, что эта кнопка поможет отслеживать вкусы пользователей соцсети и предлагать им персональную рекламу в соответствии с потребностями. Вторая кнопка будет переадресовывать пользователя на сайт компании-продавца, чтобы сразу оформить заказ на тот или иной товар. Таким образом Facebook продолжает развивать направление электронной коммерции. Это поможет сети усилить позиции на рынке интернет-рекламы. Сейчас Facebook занимает второе место после Google на этом рынке с объемом рекламы 11% против 54% в поисковика. Не исключено, что Facebook может начать брать арендную плату за использование кнопки Collect и брать процент от каждой покупки, на которую она вдохновила.