Выручка социальной сети во втором квартале выросла на 56% до $29,1 млрд, что превысило ожидания аналитиков в $27,9 млрд.
Компания объяснила этот рост 47% увеличением цены на рекламу, что свидетельствует о высоком спросе со стороны брендов. Чистая прибыль Facebook* выросла на 101% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $10,3 млрд, или $3,61 на акцию, что значительно выше прогноза в $8,7 млрд, или $3 на акцию. Количество активных пользователей сети выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года − до 2,9 млрд.
Тем не менее компания, которая получает большую часть своих доходов от рекламы, предупредила, что темпы роста ее выручки «значительно замедлятся», что обусловлено замедлением восстановления после пандемии. На фоне этой новости акции Facebook на премаркете упали на 4% примерно до $360.
Кроме того, компания увеличила свои инвестиции в сферы виртуальной и дополненной реальности, дополнительно наняв 10 тыс. сотрудников. Ранее на этой неделе Facebook объявила о формировании подразделения, которое займется созданием «метавселенной» − единого пространства виртуальной и дополненной реальности, где пользователи смогут взаимодействовать с друг другом.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»