ФНС подозревает, Техносила отвергает

В опубликованном на днях на сайте этого ведомства сообщении приводится решение Федерального арбитражного суда Московского округа, который признал наличие в действиях ООО Сониквай, связанного по информации ФНС с Техносилой, признаков схемы, направленной на неправомерное возмещение НДС из бюджета.

Как сообщается в российских СМИ, Федеральная налоговая служба подозревает торговую сеть Техносила в использовании схем ухода от налогов. На сайте налоговиков сообщается, что Арбитражный суд своим решением от 25 декабря 2006 года признал законным отказ налоговых органов в возмещении ООО Сониквай НДС на 72,7 млн. рублей и взыскание с компании штрафа в размере 114,7 млн. рублей.

Кроме того, ФНС утверждает, что в ходе судебных заседаний представители Сониквай заявляли, что они работали под маркой Техносила и поставляли ей технику, а президент и совладелец сети Техносила Вячеслав Зайцев одновременно является официальным представителем учредителя Сониквай - оффшорной компании Sulomonia Invest. В свою очередь в Техносиле говорят, что данная компания никакого отношения к ним не имеет.

Как заявила Веку PR-директор Техносилы Надежда Сенюк, компания Сониквай в 2005 году являлась одним из многочисленных поставщиков сети, но уже более года Техносила с этой компанией не работает. В группу компаний СВ (это головная компания сети Техносила) ООО Сониквай никогда не входила и не входит в настоящее время, - говорит Надежда Сенюк. Поэтому все налоговые претензии, которые ФНС предъявляет ООО Сониквай, к нам никакого прямого отношения не имеют. Поэтому, в данной ситуации, мы не собираемся ничего обжаловать, поскольку нет предмета для обжалования. Комментируя утверждения представителей ООО Сониквай о том, что Вячеслав Зайцев одновременно является официальным представителем учредителя Сониквай - оффшорной компании Sulomonia Invest, PR-директор Техносилы заявила, что это не соответствует действительности.

Реклама на веке

Кроме того, Надежда Сенюк пояснила, что ООО Сониквай действительно работало под торговой маркой Техносилы, размещая рекламу своих товаров. Но так поступают очень многие компании, поставляющие в эту торговую сеть свою продукцию. Интересно во всей этой истории, в которой еще не поставлена точка, такое обстоятельство: Федеральный арбитражный суд Московского округа свое решение по ООО Сониквай принял 25 декабря, а ФНС опубликовала его на своем сайте только 23 марта. То есть без двух дней через три месяца.

Как полагают аналитики, причина может заключаться в том, что именно сейчас арбитражный суд другой инстанции приступает к рассмотрению кассационной жалобы ООО Сониквай на решение Федерального суда Московского округа. И публикация ФНС является упреждающим ударом.

Реклама на веке
Магнитка «гасит» кризис сварщиками Кудрин повысил прогноз по инфляции, выбросив белый флаг