18+
  1. Французское следствие опубликовало предварительный доклад о крушении самолета Germanwings

Французское следствие опубликовало предварительный доклад о крушении самолета Germanwings

Французское следствие опубликовало предварительный доклад о крушении самолета Germanwings
Предварительный отчет о крушении пассажирского лайнера A320 во Франции подтвердил информацию о том, что второй пилот Андреас Лубиц репетировал роковое снижение самолета в день аварии на предыдущем рейсе.

Согласно данным отчета, лайнер разбился после «контролируемого снижения». В документе отмечается, что высота была изменена в то время, когда второй пилот остался в кабине один.

Эксперты не сомневаются – Любиц намеренно внес изменения в настройки автопилота, заставив воздушное судно столкнуться с землей.

В ходе проведенного расследования эксперты также убедились, что разбившийся Airbus находился в нормальном техническом состоянии.

Доклад подтвердил опубликованную в среду информацию газеты Bild о том, что второй пилот Андреас Любиц «репетировал» снижение высоты полета во время рейса из Дюссельдорфа в Барселону в день крушения A320. В ходе выполнения этого рейса капитан также покидал кабину, однако тогда проблем с возв

ращением в кабину у первого пилота не возникло, о чем свидетельствуют данные речевого самописца. В то время, когда Любиц находился в кабине один, выбранная высота несколько раз изменялась на уровень 30 м, однако затем была возвращена в исходное положение.

Пассажирский самолет А320 авиакомпании Germanwings разбился во вторник днем во Франции. Самолет попал в центр антициклона и, находясь на высоте 11500 м, стал резко снижаться. За 10 минут воздушное судно оказалось на высоте всего 1500 м.

В первый день поисковой операции на месте крушения был обнаружен один из бортовых самописцев, регистрировавший переговоры в кабине пилотов. Расшифровка данных черного ящика показала, что капитан лайнера покинул кабину управления незадолго до крушения, предположительно, он вышел в туалет. В кабине оставался второй пилот Андреас Любиц, который заблокировал дверь. Позже командир, оставшийся за пределами кабины, пытался выломать дверь при помощи топора.

В ходе расследования выяснилось, что на имя Любица была выписана справка, действительная на день полета. Ознакомившись с медицинской картой второго пилота, следователи выяснили, что Любиц принимал сильнодействующие лекарства от депрессии, тревоги и приступов паники.

Данные к компьютера Любица показали, что незадолго до катастрофы второй пилот искал информацию о способах самоубийства, а также о мочегонных средствах. Как полагают следователи, подобное средство он мог подлить капитану в кофе, в результате чего тому пришлось покинуть кабину.