По словам чиновника, столичные власти планировали оборудовать платные парковки вдоль всей Тверской улицы. В Федеральной службе охраны парковочному ведомству заявили, что по улице часто ездят правительственные кортежи, и размещать парковки на участке от Моховой улицы до Бульварного кольца просто нельзя.
Впрочем, в самой Федеральной службе охраны "Известиям" не подтвердили информацию о запрете. "Тверская не является основной трассой проезда, в отличие от Нового Арбата, где постоянно ездят правительственные кортежи. Там парковки есть, и это не мешает безопасности", - пояснил газете официальный представитель Федеральной службы охраны Сергей Девятов.
Как пояснил Сергей Мариничев, запрет на размещение парковок со стороны Федеральной службы охраны имеет "неофициальный" характер. "Если бы мы пошли официальным путем, это сильно увеличило время согласования, и мы все равно получили бы отказ", - пояснил Сергей Мариничев.
Вместо Тверской, по словам Сергея Мариничева, автомобилистам предложат парковаться на прилегающих улицах. Там оборудуют стоянки и усилят контроль за соблюдением правил парковки. "Кроме того, на улице [Тверская] есть ряд капитальных паркингов, на многих из них первый час стоянки бесплатен", - заявил глава парковочного ведомства Сергей Мариничев.
Парковки на Тверской планировалось организовать в рамках программы создания зоны платной стоянки в центре Москвы. Как сообщалось, в нее войдут около 12500 новых парковочных мест. В пределах Бульварного кольца парковка станет платной в мае, а внутри Садового кольца - к концу 2013 года.
До осени 2012 года автомобилям разрешалось парковаться на тротуарах вдоль Тверской улицы. Изначально власти Москвы планировали запретить парковку на тротуарах в 2013-2014 годах, однако решили ввести запрет досрочно. Эвакуировать машины с тротуаров на Тверской начали в октябре 2012 года.
В ноябре 2012 года на 21 улице внутри Бульварного кольца заработал пилотный проект платных парковок. В декабре его признали успешным. Час стоянки стоит 50 рублей.