Корпорация Google планирует добавить кнопку «Купить» к результатам поиска. Новая кнопка будет сопровождать только специальные рекламные результаты. Об этом пишет агентство интернет-рекламы justwe.ru. Среди обычных результатов поиска новой кнопки не будет. При нажатии на эту кнопку осуществляется переход на страницу, где можно завершить покупку. Продажей товаров будут заниматься сами ретейлеры, а не корпорация Google.
Около года назад тестирование подобной кнопки проводила крупнейшая социальная сеть Facebook*. В руководстве компании приняли решение на первых порах ограничить тестирование небольшими предпринимателями в США. Таким образом, вскоре и Facebook, и Google смогут составить конкуренцию признанным лидерам онлайн-торговли. Не хочет отставать от лидеров и популярный сервис микроблогов Twitter, который уже анонсировал пилотное тестирование инструмента для покупок. Пользователи получили возможность приобретать товары, не покидая Twitter.
В целом общемировая тенденция показывает, что все технологические компании и социальные сети рано или поздно создают платежные системы и онлайн-кошельки для оплаты виртуальными деньгами. Примером удачного воплощения подобной идеи можно назвать российский сервис Яндекс.Маркет, который давно и заслуженно пользуется популярностью не только у продавцов в российском сегменте интернета, но и у потребителей товаров и услуг. Российский сервис располагает крупнейшей базой пользовательских отзывов о товарах и продавцах на русском языке.
Большинство крупных мировых интернет-магазинов уже ведут переговоры с Google, чтобы представить свои товары на новой площадке. Купить товары можно будет только во время поиска, производимого со смартфонов и планшетов. Пока что нововведение не появится при поиске на домашних компьютерах.
По мнению экспертов, запуск кнопки «Купить» за несколько месяцев может сделать поисковик Google конкурентом таких гигантских торговых площадок, как Amazon и eBay. В последнее время технологические компании и соцсети все чаще проявляют интерес к сфере интернет-торговли.