18+
  1. Готов международный рейтинг состояния инфраструктуры ряда стран

Готов международный рейтинг состояния инфраструктуры ряда стран

Готов  международный рейтинг состояния инфраструктуры ряда  стран
Россия по качеству дорог заняла 123-е место из 140 возможных в швейцарском рейтинге конкурентоспособности стран Global Competitiveness Report, пишет «Коммерсант».

По данному показателю Россия приближается к Нигерии и Сьерра-Леоне. Хотя власти страны уже проделали важные действия для позитивной динамики ситуации, а, в общем, по мнению экспертов, состояние дорог мало чем отличается теперь. Согласно мировому рейтингу, одним из самых важных показателей является качество инфраструктуры дорог. Сегодня по нему РФ стоит на 123-м месте из 140 реальных. За 9 лет все стало только хуже. Для примера, Бенин стоит на 124-м, Нигерия – на 125-м, Бразилия – на 121-м. Тяжелее всего приходится жителям Гвинеи и Мадагаскара. А вот самые лучшие дороги в Сингапуре, Нидерландах и Объединенных Арабских Эмиратах. Также стоит сделать акцент на том, что другие виды инфраструктуры эксперты-международники оценили как намного лучшие, ведь по состоянию железнодорожного транспорта Россия стоит на 24-м месте в этого году, аэропортов – на 74-м, а портов – на 75-м. Также стоит напомнить, что данные Росстата за прошлый год показали, что общая протяженность автодорог России равна 14 млн кв., а с 2012 года их протяженность выросла до 200 тысяч километров.

Специалисты страны с грустью соглашаются с мнением международных экспертов. Также говорят, что за последние годы в РФ проделали ряд важных шагов. Росавтодор уже находится на уровне нормативного финансирования ремонта дорог, но не в регионах, а государственная компания «Автодор» весьма успешно привлекает спонсоров для прокладывания дорог первой техкатегории.

Павел Ручьев, начальник управления эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора, все же сетует на то, что в наличии – факты очень низкого качества выполненных работ. По результат недавней поездки в целях инспекции по трассе «Уссури» можно сказать, что есть довольно плохое выполнение капитального ремонта целых двух участков, там же – и часть устройства верхнего слоя покрытия. Решено заняться этим со всей строгостью и ответственностью.

Во время выступления на совещании с годовым отчетом, глава Росавтодора Роман Старовойт отозвался о минувшем году как о весьма сложном. Одна из причин – старт системы взимания платы с грузовиков «Платон». Она подразумевает сбор 40 млрд руб. в будущем году, и перечисление их на дороги регионов.

Последние новости