Интернет-магазины бытовой техники имеют самый большой средний чек

Одним из важных показателей продаж является сумма среднего чека. На российском рынке e-commerce самый высокий средний чек оказался у интернет-магазинов, торгующих бытовой и электронной техникой.

Показатель успешности маркетинговых мероприятий и эволюционный рост любого магазина можно оценивать с помощью суммы среднего чека. Средний чек позволяет оценить эффективность мотивации продавцов и проводить маркетинговые программы, направленные на увеличение суммы продаж.

Согласно результатам исследования, проведенного международным процессинговым центром PayU, самый высокий средний чек в России – более 15 тысяч рублей – имеют ритейлеры, торгующие бытовой техникой и электроникой. На втором месте по средней сумме оказались интернет-магазины, реализующие товары для дома и спортивные товары. Самые невысокие суммы единичной продажи зафиксированы в магазинах детских товаров – от 1 до 5 тысяч рублей.

В исследовании принимало участие более 350 российских интернет-компаний. Данные опроса включают товары, заказанные при предварительной оплате и заказы, оплата которых производилась после получения товара. Российские интернет-пользователи покупают товар, общая стоимость которого составляет более 1 тысячи рублей – всего 2% пользователей имеют среднюю сумму чека ниже этой суммы. При этом 46% покупателей интернет-магазинов приобретали товар на сумму от 1 до 5 тысяч, 36% - от 5 до 15 тысяч рублей и 16% покупателей – более 15 тысяч.

Реклама на веке

Сравнить цены в различных интернет-магазинах и выбрать оптимально подходящий товар покупатель может в электронном каталоге http://ek.ua. Помимо актуального описания технических характеристик электроники, бытовой техники, компьютеров, автотоваров и проч. E-Katalog дает возможность сравнить между собой товары по множеству параметров. Таким образом, у покупателя появляется выбор не только подходящей модели, но и лучшей цены на сам товар и на его доставку.

По мнению PR-директора PayU Юлии Шелыгиной, продажи смещаются в сторону интернет-магазинов – тому способствуют более выгодные цены, удобство сравнения нескольких аналогичных моделей, возможность выбора товара с максимально низкой ценой и возможность его доставки на дом. Уже сейчас можно говорить о том, что бытовую технику чаще покупают через интернет, нежели в обычном магазине. Россияне стали доверять виртуальным площадкам даже крупные покупки.

Прогноз рынка электронной коммерции на 2015 год составляет 780 млрд рублей. Более четверти российского населения совершали интернет-покупки за последний год, каждый шестой заказ был сделан с мобильного устройства.

За прошлый год сумма среднего чека равнялась 3,3 тыс. рублей, а общее количество покупок – 195 млн штук. Россияне покупали товары в 150 тысячах магазинов, 84% от всех продаж приходится на первую тысячу крупнейших ритейлеров. По отношению к 2013 году рост продаж через интернет составил 18%.

Реклама на веке
В столичном метрополитене настаивают на законности покраски барельефов с солдатами ВОВ в метро В Кремле заявили, что капитал из Британии уходит из-за политики Лондона