Компания Hitachi создала измеритель счастья

Представители японской компании Hitachi High Technologies заявили, что их разработчики изобрели измеритель счастья. Прибор был создан для того, чтобы помочь начальству узнать, довольны ли подчиненные своей работой.

По своим габаритам устройство сопоставимо с пачкой сигарет, но только немного тоньше. Оно оснащено специальными сенсорами, которые показывают, чем занят человек, который носит данный прибор: сидит, стоит, печатает или кивает головой. Помимо этого, прибор регистрирует разговоры сотрудников, после чего оценивает состояние группы рабочих.

По словам инженеров Hitachi, существует взаимосвязь между движениями человека и тем, насколько он счастлив. Устройство сможет определить уровень счастья на рабочем месте по шкале от 1 до 100.

Как отметил главный научный сотрудник Hitachi Кадзуо Яно, создавая устройство, исследователи хотели, чтобы работодатели смогли лучше понимать настроение коллектива и могли предпринять шаги для улучшения микроклимата. Это, убеждены в Hitachi, позволит существенно повысить производительность труда.

Реклама на веке

Устройство поступит в продажу уже в апреле текущего года. Ожидается, что цена гаджета на японском рынке составит 100 тысяч иен (порядка $840).

Счастье людей уже давно не дает покоя ученым, которые пытаются разгадать его секрет. Отметим, что эти поиски вовсе не безрезультатны, как можно было бы подумать. Так, в прошлом году исследователи объявили, что нашли главный секрет счастья. Проведенное исследование позволило британским ученым вывести формулу, позволяющую определить, насколько человек будет доволен своей жизнью в будущем.

Как заявили эксперты, секрет счастья человека прямо связан с его ожиданиями от жизни. Если ожидания занижены, то вы будете приятно удивлены тем, какой результат получите, когда совершите определенное действие.

В ходе эксперимента группа ученых исследовала теорию об ожидании на 18000 добровольцев. Эксперты заметили, что противоположное поведение человека оказывает большое влияние на эмоциональное состояние.

Таким образом, заниженные ожидания могут осчастливить людей после завершения действия, а высокие запросы, наоборот, дарят чувство счастья перед тем, как человек выполнил задачу.

Реклама на веке
Сечин: Россию ждут в ОПЕК Безработица в РФ за неделю выросла на 2,2%