18+
  1. Корейские Hyundai и Kia благодаря кризису покоряют рынок Европы

Корейские Hyundai и Kia благодаря кризису покоряют рынок Европы

Продажи европейских автопроизводителей из-за кризиса падают пятый год подряд. Южнокорейские компании Hyundai и Kia в настоящее время захватывают увеличивают долю рынка в ЕС.

Южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia удвоили свою долю на рынке Европы в течение последних пяти лет. Во то время, когда европейские автопроизводители страдают от избытка производства и падение спроса, заводы южнокорейских производителей в Европе работают на полную мощность. Благодаря кризису доля Kia Motors и Hyundai на рынке Европы продолжает расти.

Корейцы лидируют, даже не увеличивая производства. Как заявил во время Женевского автосалона исполнительный директор Kia Motors в Великобритании и Ирландии Пол Филпотт, роста невозможно поддерживать постоянно.

Директор Hyundai Motor в Великобритании также отметил, что в 2013 году компания преодолевает производственные трудности: "Мы не сможем производить достаточно автомобилей, чтобы поддержать предыдущие темпы роста".

Однако в ситуации, когда объемы продаж европейских конкурентов падают, а спрос на корейские авто растет, Hyundai и Kia увеличивают долю рынка даже без роста темпов производства. В 2012 году продажи Hyundai в Европе выросли на 9%, а Kia - на 15%.

Помимо роста, Kia Motors и Hyundai платят около € 1,7 млрд налогов европейским правительствам и предоставляют более одного миллиона рабочих мест в странах ЕС, в частности в Чехии и Словакии.

В это же время продажи европейских автопроизводителей сокращаются гораздо быстрее, чем компании предварительно прогнозировали. Глава альянса Renault-Nissan отметил: "С начала года продажи упали на 8-9%, а не на 3-4%, как мы ожидали. Рынок будет оставаться слабым не только в этом году, но, вероятно, до 2016 года".

Еще летом прошлого года сообщалось, что компания Ford, как и другие старые автопроизводители, теряет долю рынка в Европе и накапливает убытки, поскольку его модельная линейка не выдерживает конкуренции с более дешевыми авто от Hyundai, новичка на рынке.

Как отмечает Марк-Рен тонн, аналитик Warburg Research в Гамбурге, стоимость труда оказывает значительное влияние на доходы автопроизводителей. По его оценке, зарплаты работников и связанные расходы составляют до 10% от заводской себестоимости автопродукции. Согласно Европейскому индексу стоимости труда, час труда стоит Ford € 43,5, а Hyundai в Чехии - € 10,65.

Последние новости