Исследование, проведенное британскими специалистами, помогло определить, насколько часто женщины разных возрастных групп покупают косметическую продукцию. Оказалось, что парфюмерия и средства по уходу за собой пользуются самым большим спросом среди представительниц прекрасного пола, которые находятся под влиянием рекламных кампаний, привлекающих пожилых звезд, вроде Хелен Миррен.
Напомним, что ранее косметические бренды ориентировали свою продукцию на молодых девушек старше 20 лет. Интернет-магазины корейской косметики, обложки модных журналов и рекламные видеоролики предлагали образ молодых моделей, которые пользовались продукцией компаний, производящих косметику.
Однако в современном мире главными потребителями средств по уходу за лицом и телом стали женщины в два раза старше. В Великобритании было проведено социологическое исследование, которое продемонстрировало, что сегодня рынок косметики ориентирован на представительниц прекрасного пола старше 50 лет, которые следуют примеру «вечно молодых» звезд кино и шоу-бизнеса.
Таким образом, дамы восхищаются такими знаменитостями, как звезда Голливуда Джейн Фонда, что и побуждает их посещать парфюмерные и косметические магазины.
Согласно статистике, женщин в период с 50 до 75 лет настолько интересует косметика и парфюмерия, что они тратят на покупку этих товаров среднем 43466 фунтов. Представительницы прекрасного пола старше 45 лет под воздействием рекламы обеспечивают около 58 процентов объема реализации косметической продукции.
После 60 лет женщины покупают более 25 процентов средств по уходу за собой, выпущенных производителями косметики на рынок. Напомним, что еще 10 лет назад эти цифры были в два раза меньше.
По мнению косметолога Эммы Лесли, тенденции рынка косметических продуктов связанны с активной жизнью современных женщин зрелого возраста и их желанием соответствовать популярным образам знаменитостей: «Возрастной пик, в котором женщины тщательнее всего ухаживают за своей внешностью, теперь составляет 49 лет, и это переломный момент в жизни большинства представительниц прекрасного пола, когда они осознают, насколько тяжело поддерживать красоту. В двухтысячные годы этот пик наблюдался в возрасте от 35 до 39. Сегодня женщины старше 50 лет ведут значительно более насыщенную жизнь, поэтому им хочется выглядеть на уровне, что и отражается на покупке косметики и парфюмерии».