Красивая внешность не всегда делает человека привлекательным

Красивая внешность не всегда делает человека привлекательным
Фото: http://FashionLab.Pro
Ученые из Университета Вроцлава сообщили о новых показателях привлекательности людей. Они обнаружили, что голос и запах, исходящий от человека, значат не меньше.

Исследования показали, что благодаря голосу и запахам можно узнать о человеке очень много, включая уровень эмоциональности и размер тела.

Эксперты пришли к таким выводам в результате анализа данных изысканий, проведенных в последние тридцать лет.

Некоторые научные опыты помогли выяснить, что степень доминантности человека определяется по голосу. Пообщавшись с потенциальным партнером, можно понять, насколько он готов сотрудничать и стабилен ли он эмоционально.

Реклама на веке

В то же время, источником информации о человеке является и его аромат.

По мнению ученых, запах следует считать эволюционным преимуществом, с помощью которого выявляются положительные черты. Следовательно, если человек находится далеко, его можно охарактеризовать по внешности и голосу, а запах является отличным показателем, если человек находится близко.

Стоит отметить, что недавно представители Университета Восточного Коннектикута определили, что для женщины внешность очень важна, когда речь идет о выборе партнера для отношений.

Исследование показало, что дамы предпочтут привлекательных мужчин вежливым, добрым, амбициозным и умным представителям сильного пола.

В свою очередь, ученые из Университета Кента сообщили, что откровенные наряды не привлекают противоположный пол.

Эксперты отметили, что представительницы прекрасного пола, которые выбирают слишком открытую одежду для привлечения потенциального партнера, редко добиваются успеха.

В рамках опытов специалисты заметили, что мужчин одетые дамы возбуждают не меньше, чем голые. Более того, наряды, которые оголяют определенные части тела, не оказывают влияния на уровень возбуждения партнера.

Интересно, что мужчины, обнажающие мышцы, не кажутся женщинам привлекательными.

В ходе эксперимента его авторы наблюдали за тем, как расширялись и сужались зрачки добровольцев, когда они смотрели на фотографии голых и одетых людей.

Частично одетые люди с размытыми интимными частями тела на снимках нравились участникам меньше всего.

Реклама на веке
В Иркутске прошел книжный фестиваль Рынок украинского автопроката ждут серьезные изменения