LinkedIn выпустил приложение для поиска работы

Более известная среди западных пользователей, социальная сеть LinkedIn выпустила новое приложение для поиска работы Job Search, предназначенное для платформы Android.

Поиск работы – достаточно стрессовое занятие для любого, независимо от опыта, пола и возраста. Чтобы найти работу мечты быстро и просто, большинство соискателей обращается к информации о вакансиях на специализированных сайтах. Компьютер не всегда бывает доступен. В таких ситуациях на помощь приходят специальные приложения для смартфонов, разработанные специально для поиска вакансий. Это действительно очень удобно, кроме одного практического аспекта. Составлять подробное резюме с помощью смартфона очень неудобно. Стоит позаботиться об этом заранее и поместить его в базу сайтов с компьютера.

Социальная сеть LinkedIn решила не отставать от конкурентов и выпустила новое приложение для поиска работы Job Search, предназначенное для платформы Android.

Android-версия приложения Job Search очень похожа на мобильное приложение LinkedIn для устройств на платформе iOS. В то же время стоит отметить, что представленное в Google Play приложение получило некоторые особенные функции, специально разработанные для операционной системы Android.

Реклама на веке

Новое приложение отличается от аналогичных решений конкурентов расширенной системой встроенных фильтров поиска, которые фильтруют вакансии по названию, местоположению, компании, отрасли и, естественно, уровню должности и заработной платы. Помимо этого, приложение анализирует историю поиска вакансий и дает пользователю личные рекомендации, основанные на предпочтениях и отзывах, полученных на резюме.

Приложение LinkedIn Job Search уже доступно для бесплатной загрузки в магазине приложений Google Play.

На данный момент среди самых популярных и эффективных мобильных приложений для поиска вакансий можно отметить HeadHunter, Rabota.ru, SuperJob, Indeed, Trovit. Все вышеперечисленные сервисы имеют большое преимущество перед американской новинкой. Они в значительной степени больше сориентированы на российский рынок и на российского потребителя, который поставил перед собой задачу выбрать подходящую вакансию и устроиться на работу.

Реклама на веке
Отказываться от зимней одежды ранней весной опасно Мужчины платят 130-килограммовой модели за борьбу с ней