McDonald’s на Пушкинской может открыться 22 ноября

«Макдональдс» на Пушкинской площади в Москве может возобновить работу 22 ноября. Об этом журналистам сообщила сотрудник пресс-службы компании Оксана Белайчук.

"Пока рано делать какие-то прогнозы, но мы надеемся, что – да", – сказала она, сообщив, что в этот день сеть ресторанов планирует провести массовые мероприятия.

Роспотребнадзор начал проверки ресторанов американской сети в конце августа. Сотрудники ведомства пришли с инспекцией в рестораны сети во многих регионах страны. После проверки четырех столичных ресторанов, по решению суда, была приостановлена работа трех предприятий сети. Всего проверкам подверглись более 100 ресторанов американской сети.

На сегодняшний день практически половина заведений McDonald’s (а именно 200) проходят процедуру государственного расследования, а за последние недели было закрыто уже 9 торговых точек.

Реклама на веке

Ранее предприятие быстрого питания, занимающее долгое время лидирующие позиции в данном сегменте, процветало на рынке России. Первый McDonald’s был открыт в 1990 году на Пушкинской площади в столице. Согласно исследовательской группе Euromonitor, продажи в РФ компании составляли почти 8% от общемировых продаж – 2,2 миллиарда долларов. Американский бренд также стал официальным спонсором Олимпийских игр в Сочи. Но с августа один за другим рестораны в России стали закрывать по причине нарушения санитарных норм. Компания с решением арбитражного суда, в котором приписано приостановить деятельность 9-ти ресторанов, остается несогласной и намерена подавать апелляцию.

Компания McDonald’s в последнее время судится с различными компаниями и ведомствами на территории России. Предприятие подало несколько исков по поводу приостановления работы ряда ресторанов сети Роспотребнадзором. Столичный суд не разрешил восстановить работу закрытых ресторанов на территории Москвы, а вот в Тверском суде Москвы Роспотребнадзору по Новгородской области в удовлетворении гражданского иска о «выпуске и реализации продукции, не соответствующей требованиям действующего законодательства» отказали. Также McDonald’s выиграл дело у Всероссийской организации интеллектуальной собственности, которая потребовала взысканий за трансляцию фонограмм в данной сети ресторанов быстрого питания.

Реклама на веке
Ученым не удалось обнаружить ген долголетия Алкоголь в небольших количествах идет на пользу лишь 15% людей