Накануне днем пользователи Москвы и Нижнего Новгорода начали жаловаться на невозможность совершить голосовой вызов. Также абоненты жаловались на отсутствие мобильного интернета и, как следствие, невозможность использования приложений, которые требуют подключения онлайн.
Многие клиенты, памятуя о недавней масштабной аварии на сетях «Мегафона» в середине мая, были возмущены и писали в соцсетях, что им «уже надоело». в Другие шутили, что «оператор хорошо отметил праздник», имея в виду День России.
Хештег #Мегафон снова вышел в топ русскоязычного твиттера, сопровождая все сообщения недовольных пользователей.
В компании отмечали, что проблемы привели к снижению успешности дозвона составляет 20-30%. При этом представители оператора настаивали, что мобильный интернет продолжает работать стабильно.
«МегаФон» — является одним из крупнейших операторов сотовой связи в РФ. По состоянию на конец прошлого года абонентская база оператора превышала 77 миллионов.
Меньше месяца назад у «Мегафона» уже произошел сбой, который стал крупнейшим за всю историю оператора. О проблемах абоненты оператора сообщили пользователя в соцсетях. Они отмечали, что их телефоны «не находят сеть». На проблемы жаловались абоненты МегаФона из Москвы, Казани, Самары и ряда других городов.
Сначала служба поддержки МегаФона заявляла, что причиной сбоя стало обновление клиентских аппаратов. Позже компания объяснила сбой последствием программной ошибки в оборудовании Hewlett Packard Enterprise.
На следующий день после сбоя гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков принес извинения абонентами, и заверил абонентов, что компания предприняла все необходимое, чтобы подобного больше не повторилось. Пострадавшим от сбоя клиентам компания предложила компенсацию.
После майского сбоя резко возросли продажи стартовых пакетов МТС. Среди новых пользователей было много клиентов «Мегафона». После вчерашнего очередного боя угрозы уйти к конкурентам вновь стали актуальны.