Пользователи оператора сообщают, что в ряде случаев телефон показывает отсутствие сети связи. Доступны только экстренные вызовы.
Также жалобы поступали от пользователей Yota.
В пресс-службах «Мегафона» и Yota оперативный комментарий не предоставили. Позже оператор сообщил о том, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. В компании заверили, что технические специалисты уже занимаются решением это проблемы – пока же трафик переводится на резервные каналы. Согласно данным "Мегафона", в настоящее время снижение успешности дозвона составляет 20-30%.
В "Мегафоне" подчеркнули, что мобильный интернет продолжает работать стабильно. "Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время", - резюмировали в компании.
Вслед за «Мегафоном» о проблемах со связью у части клиентов сообщил и оператор Yota, работающий на сетях «Мегафона».
«Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи», — сообщили в Yota отметив, что технические специалисты уже заняты работами по восстановлению работоспособности системы. В компании обещают, что проблемы будут полностью устранены в ближайшее время.
При этом в компании сообщили, что о причинах сбоя пока неизвестно.
Со времен последнего масштабного сбоя «Мегафона» прошло меньше месяца. Еще в мае, судя по данным продаж стартовых пакетов МТС, многие отказались от услуг «Мегафона». На этот раз угрозы уйти к конкурентам поступают снова.
19 мая, сеть «Мегафона» пережила крупнейший сбой за всю свою историю. О проблемах абоненты оператора сообщили пользователя в соцсетях. Они отмечали, что их телефоны «не находят сеть».
Согласно данным сайта «Каждыйсбой.ру», на проблемы жаловались абоненты МегаФона из Москвы, Казани, Самары и ряда других городов.
Возникли трудности и у оператора Yota, который является виртуальным оператором МегаФона. Пользователи Yota, как выяснилось, могли лишь совершать звонки, но для входящих вызовов были недоступны.
Сначала служба поддержки МегаФона заявляла, что причиной сбоя стало обновление клиентских аппаратов. Позже компания объяснила сбой последствием программной ошибки в оборудовании Hewlett Packard Enterprise.
На следующий день после сбоя гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков принес извинения абонентами, и заверил абонентов, что компания предприняла все необходимое, чтобы подобного больше не повторилось. Пострадавшим от сбоя клиентам компания предложила компенсацию.
Эксперты отмечали, что теоретически подобный сбой сети из-за ошибки софта может произойти с каждым из операторов. Скорость устранения проблем в подобных случаях зависит от квалификации персонала, определяющая скорость устранения аварии и позволяющая минимизировать потери.