Microsoft пообещала преданным пользователям бесплатную Windows 9

Владельцы Windows 8 смогут перейти на следующую версию операционной системы бесплатно. Microsoft вслед за конкурентами Apple и Google решила зарабатывать не на продажах «операционки», а на магазинах приложений для нее, предполагают эксперты.

О том, что Microsoft планирует применить новый подход к своим продажам, заявил президент индонезийского представительства компании Андреас Дианторо. Он не стал опровергать ходившие с начала лета слухи, что все владельцы операционной системы Windows 8 получат возможность бесплатным образом скачать и инсталлировать на свой компьютер следующую версию операционной системы. Он отметил, что установка Windows 9 будет возможна сразу же, как она станет доступной для продажи.

Напомним, сегодня в Сан-Франциско компания Microsoft представляет Windows 9, в которой будет возвращена ранее убранная кнопка «пуск», а также будут запущены голосовой помощник Cortana и одновременный запуск нескольких рабочих столов.

Доныне, компания Microsoft ни единого разу не позволяла всем без исключений своим пользователям бесплатно обновиться до новой версии операционной системы. никогда не предлагала бесплатное обновление до следующей операционной системы всем ее пользователям. Так, в 2010 году, в момент выхода Windows 7 до нее можно было бесплатно обновиться только владельцам наиболее дорогих сборок Windows Vista, и только те, кто ранее купил операционную систему до полугода до выхода новой системы.

Реклама на веке

Между тем, в российском представительстве Microsoft заявили, что комментировать слухи не намерены.

Ранее в основе политики компании Microsoft находилась продажа программного обеспечения, ОС, а также пакета Microsoft Office, в который входят программы Word, Outlook, Access, Excel и другие, однако в данный момент очень сильное давление на рынок оказывает компания Apple, бесплатно раздающая свои операционные системы, после чего получает прибыль при помощи магазина приложений. Таким образом, компании Microsoft ничего больше не остается, как поступать точно таким же образом, поскольку на рынке фиксируется стойкая тенденция со стороны пользователей тратить большее количество средств на покупку контента: кинофильмов, музыки и приложений посредством встроенных электронных магазинов.

Реклама на веке
Великолепной Монике Белуччи исполнилось 50 лет Швейцария вернет России активы бывшего сенатора Изместьева