Министр торговли США заявила, что Китай становится угрозой для национальной безопасности

Министр торговли США Джина Раймондо заявила, что Китай представляет собой растущую угрозу для национальной безопасности, американских компаний и американских рабочих. С таким заявлением она выступила в среду, 30 ноября, в Массачусетском технологическом институте.

«Руководство КНР на протяжении последних 10 лет ясно давало понять, что не намерено проводить политические и экономические реформы и придерживается иного, альтернативного пути развития своей страны. Переориентация Китая с экономического роста на национальную безопасность и его напористая политика в военной сфере указывает нам на необходимость пересмотреть свой подход к защите интересов национальной безопасности, равно как и к продвижению собственных интересов в торговле и инвестициях», – заявила Раймондо.

«Самым тревожным, пожалуй, является то, что они [Китай] ускоряют усилия по слиянию экономической и технологической политики со своими военными амбициями. Вместе с ростом экономики КНР и ее влияния растет и стремление Пекина использовать нерыночные методы в торговле и инвестициях, что вынуждает нас защищать бизнес и работников США, а также наших союзников и партнеров», – считает министр. Она заявила, что Китай увеличивает число своих представителей в международных органах, которые разрабатывают стандарты в сфере технологий, чтобы распространить свое влияние. По ее мнению, это ставит американские компании в невыгодное положение и «угрожает фундаментальным ценностям, таким как свободный доступ к информации и конфиденциальность данных».

Джина Раймондо также заявила, что правительство США стремится превзойти Китай в формировании мировой экономики и защититься от «растущего набора практик», направленных против американских рабочих и компаний и представляющих угрозу национальной безопасности. «На сегодняшний день Китай представляет собой целый ряд растущих угроз для нашей национальной безопасности. Это факт», – считает министр торговли. Тем не менее, Раймондо признала, что США получают выгоду от ежегодной торговли с Китаем на сумму более $750 млрд, и что США хотят «продолжать развивать торговлю» с КНР, но в тех областях, которые «не смогут подорвать наши интересы, наши ценности, нашу национальную безопасность».

Реклама на веке
Байден о переговорах с Путиным: «Всегда готов!» Но, если честно, то не готов Бренд Balenciaga оказался в центре скандала из-за двух рекламных кампаний с участием детей