Мировой экономический кризис не повлиял на продажи сайдинга

Мировой экономический кризис не повлиял на продажи сайдинга
Фото: http://mastera-fasada.ru/
Несмотря на небольшое падение рынка отделочных стройматериалов, продажи сайдинга в Северной Америке остаются стабильны, и в долгосрочной перспективе он останется самым популярным отделочным материалом.

Согласно отчетности корпорации Louisiana-Pacific Corporation – одного из крупнейших производителей отделочных материалов в США и Канаде, за три последних месяца 2014 года сокращение продаж составило 30%, при этом годовое снижение объемов реализации сократилось на 7%.

Однако реализация сайдинга сохранилась на прежнем уровне, и даже на фоне падения цен на отделочные материалы, продолжает расти. По итогам 2014 года реализация виниловых фасадных панелей увеличилась на 2% и даже по итогам неблагоприятных трех последних месяцев прошлого года показывала небольшой рост. Об этом сообщает сайт компании Louisiana-Pacific Corporation.

Исполнительный вице-президент компании Марк Оркатт связывает стабильность продаж сайдинга с двумя факторами – отказом потребителей от более дорогих материалов в пользу виниловой фасадной панели, а также широким выбором сайдинга. Компания делает ставку на имитацию натуральной структуры поверхности, и это приносит свои плоды. Цветовая палитра 2015 года каждого из брендов американского рынка составляет от 19 до 30 оттенков, среди которых наиболее популярны имитация текстуры и расцветок дерева, цокольный сайдинг Доломит корица, структуры натурального камня, металлов и сплавов.

Реклама на веке

В 2015 году компания планирует увеличение спроса по всем сегментам отделочных материалов. Продажи сайдинга вырастут на 7-8%. Маркетологи компании заметили тенденцию, что потребитель выбирает тот тип виниловых панелей, которые проще в эксплуатации и обладают более высоким коэффициентом упругости. В настоящее время разработан сайдинг со всесезонной облицовкой, что позволяет сделать бизнес менее подверженным сезонным колебаниям.

Предложения, существующие на рынке, включает имитацию под все существующие виды натуральных материалов. Дешевизна виниловой панели позволяет широко применять сайдинг для выполнения дизайнерских проектов, и специалисты компании намерены развивать это направление.

Конкуренция на рынке строительных материалов достаточно серьезна, значительное количество производителей достигли впечатляющих результатов по стойкости цвета и прочностным характеристикам сайдинга. Следующий этап конкуренции, по мнению специалистов Louisiana-Pacific Corporation – поиск конкурентных преимуществ в типах крепления панелей, выборе текстур, цветовых решений и маркетинговой поддержке.

Реклама на веке
Виновные в автоугоне будут обязаны выплачивать компенсацию пострадавшим Школяры - майданщики