Московские отели ждет борьба за туриста

Москва стала интересна не только для деловых поездок: падение рубля позволяет воспринимать поездку в Россию как дешевую. Количество деловых поездок в общей структуре уменьшается. Такая динамика связывается с общим падением предпринимательской и деловой активности в России.

Поездка с комфортом – это перелет без задержек, трансфер в аэропорт и быстрое размещение в гостинице. Данные требования предъявляются как обычными туристами и путешественниками, так и бизнесменами.

Как сообщает RATA News, в Москву все чаще стали приезжать с неделовыми целями – существенными темпами растет количество индивидуальных и рекреационных туристов, а доля деловых гостей сокращается. В структуре поездок 33% являются туристами, 32% приезжих – навещает родственников и друзей, с деловыми целями приезжают 28% туристов. Учитывая, что в гостиницах размещаются деловые и рекреационные гости и то, что доля деловых путешественников уменьшается, российскими отелям придется изменить подход к обслуживанию гостей.

Отличие деловых и обычных туристов заметно при выборе уровня гостиниц: приезжие предприниматели стараются поселиться ближе к Белорусскому вокзалу, Ленинградскому проспекту и Тверской улице, а обычные туристы предпочитают гостиницы, находящиеся рядом с достопримечательностями.

Реклама на веке

Количество туристов в Москве растет с 2012 года. В 2017 году российскую столицу посетят почти 18 млн туристов, которых примут 1086 отелей общей вместимостью 162722 мест. Для туристов предусмотрены однодневные программы, туры выходного дня и множество других туристических программ. По состоянию на нынешний сезон прогноз загрузки отелей оценивается как «умеренно-позитивный».

Москва уверенно набирает популярность среди туристов, и во многом этому способствует проводимые крупные спортивные события, а так же меры, которые предпринимаются властями города для создания более комфортной городской среды для иностранцев. Можно отметить заметные улучшения в навигации, которая продублирована на английском языке, увеличение числа пешеходных зон и возросшее качество обслуживания гостей.

На туристическом рынке столицы появляются новые проекты апарт-отелей и гостиниц, арендного жилья, отмечается повышенный спрос на гостиницы «люксового» уровня. Конкуренция позволяет повысить качество предоставляемых услуг, что поднимает их уровень и идет на пользу гостям города.

Реклама на веке
Максимальная продолжительность жизни человека – 125 лет Электронные сервисы Росреестра становятся популярнее