Московское метро превратилось в подиум для показа спецодежды

Будни работников Московского метрополитена решили разнообразить дизайнеры. С этой целью создатели спецодежды переодели сотрудников электродепо «Печатники» в новую форму и устроили для них настоящий показ мод.

Сотрудники метрополитена продемонстрировали форму, которая полностью отвечает их потребностям.

По мнению заместителя начальника отдела охраны труда управления Московского метрополитена Юлии Ковальской, спецодежда, которую сотрудники метрополитена должны были носить раньше, не полностью соответствовала условиям работы по уровню обеспечения защиты. Кроме того, эксперт отметила, что вся закупаемая одежда была разного модельного ряда, поэтому сотрудники жаловались на ее дизайн.

С целью улучшения качества труда специалисты разработали новую форму, которая была сшита по особым стандартам и полностью отвечала требованиям безопасности.

Реклама на веке

По словам дизайнеров, куртки и комбинезоны, выданные сотрудникам метрополитена, можно очень просто и быстро очистить, они хорошо сохнут, а гладкая текстура использованных материалов предотвращает вероятность затягивания в движущиеся механизмы.

Специалисты по пошиву спецодежды сообщили, что ткани, которые они применили для создания формы, почти на 60 процентов состоят из хлопка. Известно, что этот материал надежно защищает от воздействия повышенного статического электричества.

Юлия Ковальская также рассказала о реакции сотрудников метрополитена на новую форму: «По отзывам работников, это удобная спецодежда, им очень нравится. Например, предусмотрены для сигнальной одежды такие светоотражающие элементы, которые дают ясную видимость работникам в тоннеле, особенно в свете фар».

Электромеханик метрополитена Павел Барышников подчеркнул практичность спецодежды, представленной дизайнерами, сделав акцент на том, что куртка и комбинезон достаточно теплые и удобные. Утепление является важным качеством спецодежды, учитывая погодные условия.

Кроме новой одежды сотрудники подземки получили новую практичную обувь.

Дизайнерские разработки были представлены работниками метро на специальном модном подиуме, роль которого выполнил проход между смотровыми и ремонтными каналами.

В конкурсе по разработке формы участвовали отечественные компании по пошиву спецодежды. В следующем году новая форма будет создана и для тех, кто работает в кассовом зале.

Реклама на веке
В Индии найдена самая старая ванна Исследователь изучил, какая музыка помогает в работе